В такой же ситуации озон тупо морозился. Продавец вместо доставки на адрес отправил заказ в пунк выдачи сдек(ещё и с другим именем) и после этого перестал отвечать. Деньги озон не возвращает, сроки сорваны, ответы автоматические. Хорошо продавец вышел на связь, помог. Поддержка озон - абсолютно бесполезная.
Может кто подсказать по такому вопросу: делал заказ, его не везут уже больше месяца, поддержка тупо морозится, кормят завтраками, взятием на усиленный контроль и предложениями отменить заказ. Продавец не Ozon. Несет в этом случае Ozon какую-то ответственность? Например, по нарушению сроков доставки предварительно оплаченного товара. Смущает, что в этом случае продавец и доставщик - не одно лицо.
Добрый вечер. Мы не снимаем с себя ответственность, даже если продавцом являемся не мы. Но бывают случаи, например, когда партнёр самостоятельно доставляет заказ, когда мы не можем повлиять на срок доставки. Не можем утверждать, что с вашим заказом именно этот случай. Напишите его номер. Всё подробно посмотрим.
Безопаснее не читить с промокодами.
"Чтоб такова больше не повторилось" рукалицо
В такой же ситуации озон тупо морозился. Продавец вместо доставки на адрес отправил заказ в пунк выдачи сдек(ещё и с другим именем) и после этого перестал отвечать. Деньги озон не возвращает, сроки сорваны, ответы автоматические. Хорошо продавец вышел на связь, помог. Поддержка озон - абсолютно бесполезная.
Здравствуйте. Сейчас ситуация полностью решилась? Скажите номер заказа, мы проверим корректность ответов службы поддержки.
Может кто подсказать по такому вопросу: делал заказ, его не везут уже больше месяца, поддержка тупо морозится, кормят завтраками, взятием на усиленный контроль и предложениями отменить заказ. Продавец не Ozon. Несет в этом случае Ozon какую-то ответственность? Например, по нарушению сроков доставки предварительно оплаченного товара. Смущает, что в этом случае продавец и доставщик - не одно лицо.
Добрый вечер. Мы не снимаем с себя ответственность, даже если продавцом являемся не мы. Но бывают случаи, например, когда партнёр самостоятельно доставляет заказ, когда мы не можем повлиять на срок доставки.
Не можем утверждать, что с вашим заказом именно этот случай. Напишите его номер. Всё подробно посмотрим.
Добрый день. Напишите номер вашего заказа. Всё подробно посмотрим.