Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

12 комментариев

Безопаснее не читить с промокодами.

13
Ответить

"Чтоб такова больше не повторилось" рукалицо

7
Ответить

В такой же ситуации озон тупо морозился. Продавец вместо доставки на адрес отправил заказ в пунк выдачи сдек(ещё и с другим именем) и после этого перестал отвечать. Деньги озон не возвращает, сроки сорваны, ответы автоматические. Хорошо продавец вышел на связь, помог. Поддержка озон - абсолютно бесполезная.

3
Ответить

Здравствуйте. Сейчас ситуация полностью решилась? Скажите номер заказа, мы проверим корректность ответов службы поддержки.

Ответить

Может кто подсказать по такому вопросу: делал заказ, его не везут уже больше месяца, поддержка тупо морозится, кормят завтраками, взятием на усиленный контроль и предложениями отменить заказ. Продавец не Ozon. Несет в этом случае Ozon какую-то ответственность? Например, по нарушению сроков доставки предварительно оплаченного товара. Смущает, что в этом случае продавец и доставщик - не одно лицо.

1
Ответить

Добрый вечер. Мы не снимаем с себя ответственность, даже если продавцом являемся не мы. Но бывают случаи, например, когда партнёр самостоятельно доставляет заказ, когда мы не можем повлиять на срок доставки.
Не можем утверждать, что с вашим заказом именно этот случай. Напишите его номер. Всё подробно посмотрим.

Ответить

Добрый день. Напишите номер вашего заказа. Всё подробно посмотрим.

Ответить