Рассылка идет, продаж нет. Кто виноват и что делать? Топ-5 ошибок в рассылке по мессенджерам

Умные маркетологи используют мессенджер-маркетинг. Правда, не всегда эффективно.

Рассылка идет, продаж нет. Кто виноват и что делать? Топ-5 ошибок в рассылке по мессенджерам
22

"Умные маркетологи используют мессенджер-маркетинг."

Умные не используют

7
Ответить

Про обращения - такой себе совет. Неоднозначный, мягко говоря.
Грёбаные стереотипы и псевдоэтикет.
Предположение, что сообщение с обращением воспринимается лучше, явно преувеличено.

Лично у меня бомбит, когда в почте или в сообщении, например по рабочим вопросам, ко мне обращаются по имении.
Приходит сообщение от клиента:
"Иван, идея хорошая. Давайте так и сделаем. Но только вот есть такое пожелание: бла-бла-бла... Скажите, Иван, это можно сделать?"

Вот прям каждый раз пукан пунцовым становится.
Складывается впечатление, что либо собеседнику платят за количество символов в сообщении, либо здесь присутствуют третьи лица, о которых ты не знаешь, и собеседник персонализирует обращение к тебе, чтоб не путать остальных, либо у собеседника так мало мыслей и они настолько убоги, что их обязательно надо маскировать словестным поносом, чтоб тебе было сложнее их наити и понять суть.

Это бесит даже в устной речи.
Представьте. 5 утра, река, лодка, в ней двое с удочками.
2 варианта диалога:
- Ну что, клюёт?
- Нет
или
- Вань, ну что, клют?
- Чувак, нас тут двое. Зачем ты выделил обращение ко мне? С кем ты ещё можешь разговаривать? С червями? Мож тебе к психиатру сходить?

Вдвойне странно, когда к тебе по имени обращается кто-то, с кем ты не знаком, и чьего имени ты не знаешь. Некто от лица безличной компании. Чатбот. Или email-бот. С именем noreplay@.
Простите, но какого хера. Какого хера некто безликий, с кем лично я не собирался общаться или знакомиться знает моё имя? Да ещё и бравирует этим, дескать, вот я тебя знаю, а ты меня - нет.

Ну и совсем треш получается, когда к тебе обращаются не по твоему имени.
При регистрации где-либо, часто вообще не предусмотрено введение имени. Тебе так и пишут: "Введите никнейм".
Или предусмотрено. Но я вовсе не обязан указывать свое имя. У меня может быть куча причина этого не делать и указать, например, тот же ник.
А потом тебе приходит "персонифицированное обращение". По нику-логину например.
"Привет, Толстый Жрун! В прошлую субботу ты был у нас в Ресторане...".
Занавес.

Забудьте эту чушь про обращения. Выжигайте её калёным железом. Часто при личном общении в этом нет реальной необходимости, и это просто излишне.
А обезличенное общение, всегда должно оставаться обезличенным - точка. Уважайте чужую приватность. И если уж прётесь со своим говноспамом в мой смартфон, то будьте любезны, хотябы, делать это максимально корректно. Обращаться по имени к человеку, который вам не представлялся - свинство.

2
Ответить

Это лишь ваши личные тараканы в вашей же голове. Уж сколько про это написано – не счесть. Обращение по имени в большинстве случаев идет на пользу, так как удовлетворяет психологические потребности "реципиента" в узнавании и уважении. Ну а от таких людей как вы никто не застрахован – нельзя нравиться каждому.

При этом называть устоявшуюся и безобидную норму общения, которая еще и налаживает отношения между людьми, свинством – это в лучшем случае максимализм, Иван!)

1
Ответить

Не согласен, Иван. Обращение по имени - это уважение к личности. Это круто работает, когда идет обращение от души, а не навязанное стереотипами и псевдоэтикой. Когда ты понимаешь, что называет тебя по имени чат-бот, который запрограммирован на это - это другая история. Но лично меня это не бесит.

Если тебе приходят сообщения "Привет, Толстый Жрун" - то это только твои проблемы что ты выбрал себе такой никнейм. Вот и все.

Ответить

Ошибка номер 0 - сам факт рассылки

2
Ответить

Супер

Ответить