У нас уже есть новости: при отправке купона возникла техническая ошибка. Всё починили, чтобы в дальнейшем никого не путать. До конца дня на почту an****9@yandex.ru придёт новый промокод аналогичного номинала, чтобы следующая покупка была ещё выгоднее :)
Яндекс.Маркет, ну и что выходит по итогу? Действия которые вы пообещали совершить (отправить новый промокод) вы не выполнили в обещанные сроки (промокод до конца дня не пришел ни на почту, ни в ЛК маркета). Ваша тех. поддержка как мантру повторяет по сути одну и ту же фразу (в пост добавил соответствующий апдейт). Ну и вообще, проверьте, может кто-то захватил сотрудников вашей тех. поддержки и держит в плену заставляя давать ответы, противоречащие ответам, которые вы пишите на VC.
У нас уже есть новости: при отправке купона возникла техническая ошибка. Всё починили, чтобы в дальнейшем никого не путать. До конца дня на почту an****9@yandex.ru придёт новый промокод аналогичного номинала, чтобы следующая покупка была ещё выгоднее :)
Судя по тому, что пару лет назад мне тоже отправили просроченный купон — это не ошибка.
Я не стал метать бисер, я просто перестал покупать у вас.
Яндекс.Маркет, ну и что выходит по итогу? Действия которые вы пообещали совершить (отправить новый промокод) вы не выполнили в обещанные сроки (промокод до конца дня не пришел ни на почту, ни в ЛК маркета).
Ваша тех. поддержка как мантру повторяет по сути одну и ту же фразу (в пост добавил соответствующий апдейт). Ну и вообще, проверьте, может кто-то захватил сотрудников вашей тех. поддержки и держит в плену заставляя давать ответы, противоречащие ответам, которые вы пишите на VC.