Яндекс.Маркет и «просроченные» купоны

Ранее я рассказывал о ситуации с отменой заказа на Яндекс.Маркете.

По результатам публикации поста на VC.ru, Яндекс.Маркетом была предоставлена компенсация в виде баллов Плюса, часть из которых была направлена мной для оплаты заказа № 106454080.

44

У нас уже есть новости: при отправке купона возникла техническая ошибка. Всё починили, чтобы в дальнейшем никого не путать. До конца дня на почту an****9@yandex.ru придёт новый промокод аналогичного номинала, чтобы следующая покупка была ещё выгоднее :)

Ответить

Судя по тому, что пару лет назад мне тоже отправили просроченный купон — это не ошибка.
Я не стал метать бисер, я просто перестал покупать у вас.

2
Ответить
Автор

Яндекс.Маркет, ну и что выходит по итогу? Действия которые вы пообещали совершить (отправить новый промокод) вы не выполнили в обещанные сроки (промокод до конца дня не пришел ни на почту, ни в ЛК маркета).
Ваша тех. поддержка как мантру повторяет по сути одну и ту же фразу (в пост добавил соответствующий апдейт). Ну и вообще, проверьте, может кто-то захватил сотрудников вашей тех. поддержки и держит в плену заставляя давать ответы, противоречащие ответам, которые вы пишите на VC.

Ответить