Мною подана заявка на вывоз товара из стока со склада Хоругвино, почти 2 месяца собирали товар , мало того что затянули с вывозом тем самым нарушили сроки указанные в договоре, так еще вместо 71 позиции собрали 70, 1 товар остался висеть на остатках, поддержка ни чего не решает, одни отписки...почему спрашиваю не весь товар отдаете... ответа нет, вообще не работают.
Мои отношения с Озоном закончились после одного крайне неприятного случая. Заказал маме подарок на 8 марта на сумму 3500 рублей (живем в разных городах). 7 марта пришла коробка, а в ней два геля для душа на сумму 200-300 рублей. Обратился в поддержку - крайне бестолковые товарищи на том конце телефона, минут 10-15 не могли понять что делать. Потом вообще сказали, верните товар и оплатите обратную доставку. Я разошелся так, что они решили не брать с меня денег. В итоге испорченый праздник, никаких извинений, а отзыв на сайте о качестве доставки просто отклонили. Так что конторка крайне не надежная. Больше там ничего не приобретаю.
Добрый день. Да, неприятная ситуация, особенно в преддверии праздника. Напишите номер вашего заказа. Хотим подробно разобраться и проработать ситуацию, чтобы исключить её повторение.
И правильно, они только любят с нас списывать деньги, а сами ни чего не делают!!! Одни отписки, с ними только через прокуратуру и суд разговаривать , по другому они не понимают!!!!
Илья, приветствую! Ozon Marketplace на связи.
Пожалуйста, подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку — разберёмся в ситуации
Здравствуйте обращение 16298282, и это только одно, сегодня забирал груз и 1 товара нет, ни кто ни чего не знает... бардак одним словом
Ещё раз Убедился что Озон не работает, одни косяки и ни чего не делается!!! Опять Озон прокатил с выплатой за вторую половину апреля ….. как так можно работать??? Проблему с остатками не решили теперь ещё и с деньгами прокатили!!!! Даж тут одни отписки, Админ группы потомите во внимания что Озон не работает не помогает ни чем!!!!Видать давно его не проверяла прокуратура!!!
Илья, добрый день! Вашу ситуацию изучили. Коллеги в обращении #17433419 подсказали верно — выплату 13 мая не смогли перечислить из-за технической ошибки — за это простите. Деньги пришлём со следующей выплатой 25 мая. Сейчас не самое стабильное время, поэтому такие ситуации могут встречаться. Со своей стороны стараемся сделать всё, чтобы подобных промедлений было как можно меньше, особенно, когда затрагиваются вопросы денег.
Что касается вывоза товаров — догадка коллеги выше была верна — на момент сборки возврата единица товара перемещалась внутри склада, поэтому не была собрана. Но в любом случае товар сейчас у вас на стоке. Поэтому тут может быть два решения: либо дождаться, когда появится слот на вывоз, либо, что проще всего, выкупить товар как клиент — заказ приедет в удобное для вас место, не придётся заказывать машину и ехать на склад. Если решитесь на второй вариант, то напишите обращение в поддержку — сообщите, что хотите выкупить товары со стока, тогда коллеги временно разблокируют карточку.
По поводу долгого ответа вы правы — показали себя не с лучшей стороны. С ребятами из поддержки кейс обсудим, исправимся. В качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.