Рейтинг Рунета собрал лучшие практики по разработке и диджитал-маркетингу для строительной отрасли

Что должен включать в себя сайт застройщика, как провести рекламную кампанию на этапе котлована, за счёт чего обогнать конкурентов в Гугле и Яндексе и другие экспертные советы — в нашем материале.

Рейтинг Рунета собрал лучшие практики по разработке и диджитал-маркетингу для строительной отрасли
2222

Это какие-то белые практики маркетинга для строительства перечислены, не учитывающие разных серых схем.

Например, когда приходит клиент-застройщик и просит агентство, чтобы оно поколдовало с органической выдачей Гугла и Яндекса и выдавило оттуда много проиндексированных недовольных отзывов от клиентов застройщика о том, что дом не сдан или что-то в этом ключе.

Недавно ехал мимо одной такой незаконченной стройки. На ней кто-то баллончиком крупно написал «200 семей потеряли деньги и остались без жилья», так, чтобы было видно с трассы.

Хочется верить, что агентства не подписываются на такие услуги, но жизнь, скорее, говорит об обратном.

2

Мы у себя стараемся проверять клиентов по малоэтажному строительству и перед началом работы смотрим отзывы о них.

1

Это хороший вопрос, надеемся, что кто-то из агентств отпишется с фидбэком, что они думают по этому поводу и как работают в таких ситуациях.

Хотя отчасти ответ выше есть: Михаил Сагиров в разделе брендинга писал, что по их опыту, нормальная стройка (с открытой информацией по ней) повышает онлайн-заявки в 2-3 раза.