Не приходит возврат средств с Farfetch

14.03 на мой счет были отправлен возврат за покупку в интернет магазине Farfetch. Заявленный срок возврата был 1-5 дней. На данный момент прошло практически два месяца, деньги так и не поступили.

Службы поддержки гоняют меня от банка к продавцу и наоборот. Сбербанк дал ответ на мои обращения, что в связи с приостановкой работы visa в РФ, розыск средств невозможен (т.к нет возможности связаться с иностранным банком и представителями visa).

Farfetch постоянно утверждает, что средства отправлены и мы ничего не можем с этим поделать. Никаких альтернативных вариантов, кроме как ждать они не предлагают. (По идее, продавец может спокойно связаться со своим банком и отменить операцию, чтобы средства вернулись им обратно и отправить их снова, только уже другим способом).

Что делать в данной ситуации и куда обращаться? Может кто-то тоже столкнулся с такой проблемой?

4 комментария

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. А также:
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен),
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии);
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите: Игорь Я VC. Проверим

Ответить

Мы получили ваше письмо, спасибо. Видим, что вы уже обращались к нам. Деньги на карту не поступали.
У банка нет возможности провести претензионную работу, так как Visa приостановила деятельность в РФ. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для решения вопроса.

Ответить

магазин ничем помочь не может, тк заявляет, что деньги от них ушли и не возвращались

Ответить

UP: на данную дату до сих пор возврата средств не произошло.

Ответить