Farfetch постоянно утверждает, что средства отправлены и мы ничего не можем с этим поделать. Никаких альтернативных вариантов, кроме как ждать они не предлагают. (По идее, продавец может спокойно связаться со своим банком и отменить операцию, чтобы средства вернулись им обратно и отправить их снова, только уже другим способом).
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. А также:
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен),
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии);
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите: Игорь Я VC. Проверим
Мы получили ваше письмо, спасибо. Видим, что вы уже обращались к нам. Деньги на карту не поступали.
У банка нет возможности провести претензионную работу, так как Visa приостановила деятельность в РФ. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для решения вопроса.
магазин ничем помочь не может, тк заявляет, что деньги от них ушли и не возвращались
UP: на данную дату до сих пор возврата средств не произошло.