Не приходит возврат средств с Farfetch
14.03 на мой счет были отправлен возврат за покупку в интернет магазине Farfetch. Заявленный срок возврата был 1-5 дней. На данный момент прошло практически два месяца, деньги так и не поступили.
Службы поддержки гоняют меня от банка к продавцу и наоборот. Сбербанк дал ответ на мои обращения, что в связи с приостановкой работы visa в РФ, розыск средств невозможен (т.к нет возможности связаться с иностранным банком и представителями visa).
Farfetch постоянно утверждает, что средства отправлены и мы ничего не можем с этим поделать. Никаких альтернативных вариантов, кроме как ждать они не предлагают. (По идее, продавец может спокойно связаться со своим банком и отменить операцию, чтобы средства вернулись им обратно и отправить их снова, только уже другим способом).
Что делать в данной ситуации и куда обращаться? Может кто-то тоже столкнулся с такой проблемой?
26 февраля 2024 года президент подписал закон, дающий гражданам право устанавливать самозапрет на получение кредитов. Нововведение вступит в силу 1 марта 2025 года и позволит защитить граждан от необдуманных займов и действий мошенников. Сегодня разберемся, как работает самозапрет и как его оформить.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Что происходит, когда ИИ лучше понимает ваши чувства, но платить за это нужно в 30 раз больше? Именно этот вопрос волнует всех после того, как OpenAI представила GPT-4.5. Новая модель обещает более человечное общение и меньше неловких ошибок, но ценник заставляет многих протирать глаза. Выпущенная 27 февраля 2025 года, эта модель показывает, что Op…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. А также:
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен),
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии);
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите: Игорь Я VC. Проверим
Мы получили ваше письмо, спасибо. Видим, что вы уже обращались к нам. Деньги на карту не поступали.
У банка нет возможности провести претензионную работу, так как Visa приостановила деятельность в РФ. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для решения вопроса.
магазин ничем помочь не может, тк заявляет, что деньги от них ушли и не возвращались
UP: на данную дату до сих пор возврата средств не произошло.