СДЭК не может разобраться с новой «Наложкой» [проблема решена, см. в конце]

Короткая предыстория: в начале мая я решил разобрать пару коробок вещей, которые лежали без дела и решил что 3 из них мне не нужны, но могут пригодиться другим людям, и выложил их на сайте объявлений по очень низким ценам.

Перейду к сути: 2 отправления из 3 были отправлены с услугой «Наложка» - то есть, получатель сначала может осмотреть вложение и если его все устраивает, оплатить заявленную мной сумму и забрать отправление. Все посылки, несмотря на выходные дни, были доставлены очень быстро, но вот статус «Вручен» получила только та, которая отправлялась без «Наложки».

Подобная услуга у СДЭК и раньше была, но я достаточно долго им не пользовался и не обратил внимание, что суть осталась прежней, но «внутри» услуга изменилась очень сильно. Разница в том, что раньше получатель оплачивал сумму за товар самому СДЭКу и получал бумажный чек, сейчас же СДЭК перестал работать с деньгами клиентов, и для получения такой посылки отправитель должен открыть ссылку из SMS, провести платёж (на сайте банка) и только после этого система СДЭК разрешает выдачу отправления.

В чем проблема: оба отправления с «Наложкой» до сих пор находятся в статусе «Готов к выдаче». Я дошёл до «своего» пункта где отправлял все посылки и спросил почему такое может произойти, на что сотрудник мне предложила позвонить в пункты получения и попросить их выставить корректный статус. К сожалению, оба пункта «на том конце провода» долго не отвечали на мои звонки. Не помогли мне также и 5 обращений оставленных через чат поддержки - меня кормили «завтраками» обещая, что «вопрос решится в течение 4 часов» или «менеджер с вами свяжется завтра в первой половине дня».

Пока я общался в чате, до одного из пунктов мне все же удалось дозвониться, и сотрудник рассказала, что это отправление выдавала она сама, но поскольку она стажёр, а услуга обновилась не так давно, она по ошибке взяла с получателя наличные, и теперь не может выставить корректный статус в системе.

Каким-то невероятным чудом мне попал в руки телефон поддержки СДЭК, который не отшил меня фразой «мы больше не общаемся с клиентами по телефону, идите в чат». Сотрудник, с которым я пообщался, судя по всему «пнул» кого-то, и уже через день директор одного из пунктов выдачи мне позвонил и перевёл всю сумму за «Наложку».

Однако я бы не писал жалобу, если бы проблема так же быстро решилась с другим отправлением (накладная 1333689209), по которому 20 мая с утра мне позвонил другой сотрудник поддержки и уверял, что вопрос решится «в течение 1-2 дней». Что ж, с момента получения отправления прошло больше 10 дней, и обещанный срок в 2 дня тоже прошёл.

СДЭК, пожалуйста разберитесь с вашей новой «Наложкой», отправьте сотрудникам инструкцию как правильно такие посылки выдавать; придумайте обходной способ чтобы отправители не ждали свои деньги; заставьте сотрудников открыто признавать перед руководством свои ошибки, чтобы их можно было устранять более оперативно а не скрывать их. И верните мне наконец мои деньги - пусть сумма там не большая, это уже вопрос принципа, я их не дарил вам.

P.S. Также хочу сказать спасибо сотруднику Герману, с которым я пообщался по телефону за то, что выслушал, вошёл в положение и действительно что-то сделал вместо шаблонного ответа.

Upd 31.05.22: сегодня пришло уведомление, что отправление вручено, а оплата ожидает в ЛК. Спустя 20 дней, за которые я успел сделать: 5 обращений через чат, 4 обращения по телефону, оставить претензию (тоже по телефону), отправить письмо в отдел претензий (про него не упомянул в посте, но оттуда тоже пришёл стандартный ответ «проблему вижу, передала чтобы решили»), написать эту публикацию.

55
6 комментариев

Добрый день! К сожалению, по посылке 1333689209 произошел некорректный прием оплаты. Получатель оплатил денежные средства в кассу наличными, а не через сайт, сотрудники неоднократно связывалась с получателем, чтобы он пришел в офис забрал наличные и оплатил через сайт. Получатель в офис не пришел по сей день. Было принято решение: в течение дня сегодня ожидаем, что коллеги оплатят сумму через сайт и поставит статус вручен, чтобы Вы смогли смогли вывести наложенный платеж. Извините, что произошла такая ситуация. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Благодарим Вас за замечания и надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.

Спасибо за ответ. Очень жаль, что для решения вопроса потребовалось почти 2 недели, множество заявок через чат и по телефону + публикация.
Как получатель, я тоже расчитывать бы своё время, и если я оплатил как-то «не так», вряд ли побегу обратно тратить своё время на то чтобы разобраться с этим.
Я понимаю, что обновлением услуги вы избавились от лишнего потока денег через себя и перекинули это на банк партнёр, но вам 100% нужен обходной способ решения таких проблем.

Добавлю обновление в публикацию (если это возможно), как только получу деньги из ЛК. Спасибо!

Прошли ровно сутки, а изменений в ЛК все ещё нет, к сожалению.

Добрый день.
Вопрос был решен, статус изменен на "вручен".
Уточните, пожалуйста, Вам поступили денежные средства?

Добрый день
Да, деньги поступили; публикация вчера была обновлена