Ведь для меня абсолютно абсурдным представляется эта ‘’техническая” особенность реализации расчета беспроцентного периода по карте. Видимо, по мнению банка, перед тем как совершить покупку по карте, я должна уточнить у торговой точки, успеют ли они подтвердить мой платеж до даты X, и только после этого, по их мнению, я должна оплачивать покупку. Интересно, у кого я должны эти моменты уточнять? У продавца на кассе? В поддержке интернет- магазина? И даже, если найду этих людей, которые заверят меня, что подтверждение платежа будет сделано в срок, я поверю им на слово, и оплачу покупку, а подтверждение платежа задержится, как быть в этой ситуации?
Возвращаемся. Мы изучили проблему и убедились, что у ваших покупок льготный период 1 год. Можете спокойно на это рассчитывать.
Если же в приложении стоит только 100 дней — пришлите, пожалуйста, скриншот в личку. Посмотрим 🙌🏼
Хорошо, что вчера не стал забирать такую же кредитку, теперь и не пойду
Да, вижу, что вы убрали льготный период в 100 дней, и теперь остался только льготный период на 1 год.
Было бы хорошо для всех, если бы такие моменты решались на этапе обращения на горячую линию, а не после того, как опубликуешь жалобу в интернете.
А еще лучше, с самого начала не дезинформировать клиентов по условиям использования продуктов.
В любом случае, спасибо, что услышали и разобрались в ситуации!
Понимаем. Мы учтём этот опыт — извините, пожалуйста, за накладку.
Всегда рады помочь :)
Вы же понимаете что жалобы на vc пишет гораздо меньше людей, чем в техподдержку. ;)
Вы в самом деле надеялись на то что самый жадный банк страны дает годовой грейс всем без разбору?
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся сюда с ответом 👌