реклама
разместить

Реклама c «Супербоула» 2025 года: первый за почти три десятилетия ролик Nike, ChatGPT и ленивцы как олицетворение тяжёлого понедельника

Собрали ролики, снятые к финалу Национальной футбольной лиги США, где стоимость рекламы доходит до $8 млн.

Материал обновлён 10 февраля 2025 года, когда все бренды показали свои ролики.

9 февраля 2025 года прошёл 59-й «Супербоул» — финальный матч сезона Национальной футбольной лиги США. Турнир каждый год смотрят больше 100 млн зрителей, и стоимость рекламы ежегодно растёт.

Если в 1967 году за показ ролика длиной 30 секунд компании платили по $37,5 тысячи, то в 2021 году — по $5,5 млн. В 2025 году, по данным Variety, как минимум десять рекламных слотов распродали по цене $8 млн. FastCompany подсчитало, что вместе с производством и другими расходами итоговые цены на видео для компаний достигают $40 млн.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fqz.com%2Fsuper-bowl-ad-cost-2025-1851752888&postId=433858" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Quartz</a>
Источник: Quartz

По данным на 3 февраля 2025 года, бренды заявили 51 рекламный ролик, оценило Axios. Категории распределены так: 14 — потребительские товары (против 13 годом ранее), 11 — еда и напитки (восемь в 2024 году), восемь — технологии (девять в 2024-м), четыре — финансовые услуги (без изменений). NYT собрала 64 рекламных видео.

OpenAI и ChatGPT

Разработчик чат-бота показывает в ролике, сделанном в виде пиксельной анимации, технологическое развитие человечества: от добычи огня и изобретения колеса до исследований космоса и ChatGPT. И хотя OpenAI использовала ИИ в работе, итоговая анимация сделана человеком, отмечает Forbes.

Nike

Производитель спортивных товаров показал свою первую рекламу на «Супербоуле» с 1998 года, указывает USA Today. В ней показали баскетболистку Кейтлин Кларк, гимнастку Джордан Чайлз и других спортсменок.

Google, возможности Gemini и Pixel

Реклама, которая «расхваливает» возможности ИИ Gemini для бизнеса — такого как производитель сыров Wisconsin Cheese Mart. Этот ролик компании пришлось изменить: изначально Gemini в ответе привёл неверную статистику, ответив, что «50-60% мирового потребления сыра» приходится на гауду. Статистику убрали.

В другом ролике мужчина использует ИИ-помощника на смартфоне Pixel, чтобы подготовиться к собеседованию. Adweek отмечает, что Google часто пытается «очеловечить» свои технологии в рекламе и рассказывает истории, в которых человек на первом плане.

Производитель воды Liquid Death

Компания, известная агрессивным маркетингом, не изменила себе и показала, как врачи, пилоты и полицейские пьют воду из алюминевых банок словно пиво. Но оговорилась: это лишь вода и иногда холодный чай.

Пикапы Ram

Производитель переделал сюжет сказки в блокбастер с актёром Гленом Пауэллом и своими автомобилями в главных ролях.

Сайт для покупок недвижимости Homes.com

Компания тоже показала несколько роликов. В одном из них актёр Морган Фриман говорит, что homes.com — «лучший», а юристы, несколько раз повторяя ту же фразу, спорят, как обойти законы, чтобы можно было так сказать.

Meta* и «умные» очки Ray-Ban

В рекламе с участием актёров Криса Пратта, Криса Хемсворта и Крис Дженнер компания отсылает к арт-объекту “Comedian” — банану, приклеенному скотчем к стене, который в 2024 году ушёл на аукционе Sotheby's за $6,2 млн. Арт-объект купил основатель блокчейн-проекта Tron Джастин Сан — и съел.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Booking.com

В рекламе герои «Маппет-шоу» и другие ищут идеальный вариант для отпуска. Компания считает, что с помощью сервиса подходящее место найдётся для каждого — будь то семья с детьми или подруги на девичнике.

Пиво Michelob Ultra (18+)

Сидят как-то в баре актёры Уиллем Дефо и Кэтрин О'Хара и скромно предлагают сыграть в пиклбол — на пиво. И, конечно, разносят соперников, среди которых баскетболистка Сабрина Ионеску, бывший игрок НФЛ Рэнди Мосс и легкоатлет Райан Краузер.

Uber Eats

Держа в руках курицу из доставки Uber Eats, Мэттью Макконахи минуту пытается убедить зрителя, что футбол всегда был «заговором с целью сделать людей голодными». На YouTube-канале компания выложила больше десятка роликов, снятых к «Супербоулу».

Производитель соусов Hellmann’s

Мег Райан и Билли Кристал возвращаются в ресторан Katz’s Deli, чтобы воссоздать сцену из комедии «Когда Гарри встретил Салли» 1989 года. В отличие от фильма, в рекламе бурную реакцию вызывает сэндвич, щедро намазанный майонезом Hellmann's.

Провайдер хостинга GoDaddy

В ролике неизвестный гонщик переключает передачи, а человек спрашивает по-итальянски «Кто это?».

В другом ролике актёр Уолтон Гоггинс отмечает: у актёров есть сила убеждения зрителя в том, что они знают, что делают, хотя на самом деле это не так. Но решение GoDaddy Airo — знает и позволяет с помощью ИИ создавать логотипы, сайты и другое.

Сервис доставки продуктов Instacart

Ролик — тест на внимательность, в котором собраны маскоты разных брендов. Здесь и леопард из Cheetos, и розовый кролик Duracell, и Зелёный великан (бренд консервированного горошка).

Бренд чипсов Doritos

Члены команды Kansas City Chiefs помогают Doritos обдумать потенциальные идеи для рекламы «Супербоула», вприкуску с чипсами.

Doritos показала ещё один ролик — его придумали режиссёр Дилан Брэдшоу и создатель контента Нейт Норвелл, которые выиграли конкурс компании Crash the Super Bowl. Они получили $1 млн и поездку на игру.

Чипсы Pringles

«Усачи» актёр Ник Офферман, главный тренер Kansas City Chiefs Энди Рейд и баскетболист Джеймс Харден «теряют» свои усы — те слетают с лиц и несутся на зов банки Pringles.

Бренд мороженого Häagen-Dazs

Звёзды «Форсажа» Вин Дизель и Мишель Родригес несутся на машине, как вдруг замедляют скорость, чтобы поесть мороженого. «С Häagen-Dazs даже самая быстрая семья не сможет удержаться, чтобы не замедлиться и не насладиться моментом», — описала видео компания.

Товары для личной гигиены Dove

Компания поместила в центр рекламы проблему восприятия своей внешности молодыми девушками по мере взросления и сопроводила её хештегом “keep her confident” («сохраним её уверенность»).

Чипсы Lay's

Бренд тоже показал ребёнка в ролике — чтобы подчеркнуть: даже маленькие дела вносят большой вклад в общее дело. Так компания отмечает работу небольших семейных ферм США.

Сервис телемедицины и доставки лекарств Hims & Hers (18+)

«Супербоул» — это также чемпионат по закускам, и иронично, что американцы будут есть чипсы и смотреть рекламу об эпидемии ожирения в США, отмечает Time. Компания заявляет: система не создана, чтобы помогать человеку, а предлагает универсальные решения, которые игнорируют индивидуальные потребности. Но решения компании якобы «всё меняют».

Пиво Coors Light (18+)

Бренд использовал анимированных и очень медлительных ленивцев для рекламы пива, чтобы зритель прочувствовал настроение понедельника после воскресного «Супербоула». И заодно непреднамеренно отсылает к продолжению мультфильма «Зверополис» от Disney, которое выйдет в 2025 году, указывает Time.

Бренд газированных напитков Mountain Dew

Певец Seal превращается в настоящего тюленя (seal — «тюлень»), чтобы перепеть, то есть «освежить», свой хит “Kiss From a Rose”. Правда, получается “Kiss From a Lime”. В рекламе также снялась певица Бекки Джи, которая отзывается о напитке: «Освежающее».

Разработчик облачного ПО Salesforce

Актёр Мэттью Макконахи оказался в ресторане, но посадили его за столик на улице в дождь, да ещё и принесли не то, что он хотел. Всё потому, что в приложении для бронирования не было ИИ-агента Agentforce от Salesforce.

Пиво Stella Artois (18+)

Футболист Дэвид Бекхэм узнает о брате-близнице по имени Другой Дэвид, которого играет актёр Мэтт Дэймон. И оказывается, что у них есть что-то общее — например, любовь к Stella Artois.

Продавец посуды HexClad

Шеф-повар Гордон Рамзи должен приготовить блюдо для инопланетян на самой современной кухне из возможных, которая включает «совершенно секретные технологии» — сковороды HexClad.

100
3030
44
22
22
11
реклама
разместить
71 комментарий
100 ₽

Спасибо за подборку (без иронии).
Как человек без телека хоть посмотрел, чё там снимают в рекламе сейчас.

13

Как человек без телека хоть посмотрел, чё там снимают в рекламе сейчас.Только не стройте ложные образы того, что сейчас в рекламе снимают. Супербоул, это эрмитаж рекламы. А то, что снимают в обычной рекламе, особенно в РФ, это просто намалеванный на заборе член.

3

Может ты ещё и газеты не читаешь?

Создали спорт, который никто не смотрит кроме как внутри страны. Теперь платят огромные деньги на рекламу.
_
США поистине великая страна капитализма. Заработать они умеют

15

Как вообще они посмели сделать свой локальный вид спорта.

3
Раскрывать всегда
8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025

Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.

8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025
55
реклама
разместить
Созданная ИИ реклама Google на Суперкубке вызвала шумиху

Google только что выпустил серию рекламных роликов для Суперкубка (самая смотритебельная реклама в США), показывающих, как малый бизнес использует ИИ от Gemini по всех 50 штатах.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2Fnews%2F604679%2Fgoogle-ai-super-bowl-ad-gouda-cheese&postId=1789046" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции

Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…

Когда каждая минута действительно ОЧЕНЬ дорога

В январе Stella Artois выпустила загадочный тизер к рекламе для Супербоула-2025 (финала Национальной футбольной лиги США). В нём Дэвид Бекхэм узнаёт, что в Штатах у него есть давно потерянный брат-близнец с таким же именем. Ролик обрывался на том моменте, когда Дэвид отправился на его поиски.

OpenAI дебютировал с рекламой на Суперкубке за $14 миллионов

OpenAI показал 60-секундный (!!) ролик "The Intelligence Age" («Эпоха интеллекта») на Суперкубке. Это знаковая веха в развитии ИИ продуктов, расскажу подробности.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2Fopenai%2F608476%2Fopenai-super-bowl-chatgpt-commercial&postId=1802522" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2024%2F12%2F21%2Foscar-mayer-ishhet-voditelej-hot-doga-na-kolesah%2F&postId=1735805" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600</a>
ГК ФСК возглавила ТОП застройщиков по динамике развития за 2024 год в Московской области
ГК ФСК возглавила ТОП застройщиков по динамике развития за 2024 год в Московской области
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F01%2F02%2Fkak-budet-razvivatsya-programmatik-dooh-v-2025-godu%2F&postId=1762715" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Как будет развиваться программатик DOOH-реклама в 2025 году?</a>
OpenAI дебютировали с рекламой на Super Bowl 🏈

OpenAI представила свою первую телевизионную рекламу на Super Bowl, совместно с Accenture Song. Цель — познакомить обычных людей с трансформирующим потенциалом ИИ.
Смотрим как это у них получилось на видео в статье.

OpenAI <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmarketech-apac.com%2Fopenai-debuts-at-the-super-bowl-with-ad-from-accenture-song%2F&postId=1803187" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">дебют</a>
реклама
разместить
Супербоул-2025: скандалы, интриги и $8 миллионов за 30 секунд рекламы

Супербоул — это не только футбол, но и главное рекламное событие года. 30 секунд в эфире обошлись брендам в рекордные $8 миллионов, и ставки были высоки. Кто сыграл ва-банк и выиграл внимание зрителей, а кто потратил бюджет впустую? Давайте разберем.

33
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2024%2F12%2F30%2Fii-proekt-archives-zahvatyvaet-kampanii-krupnyh-brendov%2F&postId=1749911" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ИИ-проект Archives «захватывает» кампании крупных брендов с помощью метрик в прямом эфире</a>
Супербоул и реклама: как 30 секунд могут изменить всё

Супербоул, как известно, финальная игра за звание чемпиона в НФЛ, но мы не про футбол, мы про рекламу. Ежегодно Супербоул привлекает зрителей со всего мира и становится настоящим праздником для любителей рекламы. Но почему реклама на этом событии - это что-то уникальное? И чем же так цепляют рекламные ролики, которые стоят целое состояние?

77
[]