Пора уже сделать стартап "купи доллар за 95 центов". Идея такая - делаем приложение, там кликаешь и переводишь деньги - перевел 95 центов, тебе на счет обратно перевели доллар. Бешеный рост гарантирую. Дальше ИПО на Насдак и говорим "на прибыль выйдем в 2021 году , когда монетизируем миллионы пользователей".
Подписка у нас зашла бы. Я хожу по выходным почти еженедельно. Готов покупать подписку исходя из трех посещений в месяц - хоть на год вперёд. Был рад бы заметным скидкам на попкорн и напитки.
А кинотеатрам от этого какой толк? Вы и так ходите каждые выходные и платите полную стоимость. Нужно привлекать тех, кто не ходит (тратит меньше 399 р. в месяц). А для этого в первую очередь, фильмы должны быть интересные.
Нужны оба варианта, потому что кто-то ходит в кино каждый день, а кому то и трех хватает в месяц. Хотя нужно сделать побольше вариантов, а потом посмотреть, которые из них приносит хорошую прибыль, тех оставить, а остальных убрать.
Формула кино/синема парк и Мираж и наверное не они одни продают в определённые дни билеты от 100/150 р на любые фильмы. Т.е за 600р можно посмотреть 4 фильма в месяц. У нас в кинотеатрах смотреть больше нечего . Выходит 1-2 фильма на которые можно сходить в неделю . Подписка вещь хорошая,но при наличии таких постоянных акций вещь не очень нужная.
Конечно, подписка нужна не всем, модели поведения разные. Кто-то привязан к определенному кинотеатру, кто-то очень любит кино и смотрит все подряд, кому-то сложно найти свободное время кроме пикового, кто-то ходит большой компанией и т.д. Сегмент людей, которые в одиночку мало смотрят кино, способны выбрать кинотеатр и сеанс со скидкой - не очень велик (например, молодые пенсионеры?!). Нужно бы, по-хорошему, посмотреть статистику по российскому кинозрителю, чтобы увидеть как на него ложится подписка. Но Moviepass и Sinemia показали, что подписка увеличивает частоту походов в кино. Вопрос как раз не в том, чтобы сохранить текущий застой на рынке, а его изменить.
Глянул их конкурента Sinemia. У них лимиты и главное нужно заплатить сразу за год. Получается дешевле на 50%-75%. Я бы взял, если бы не надо было за год сразу платить.
Да, у Sinemia, которые сейчас начали активно подписчиков Moviepass переманивать к себе, еще много плюсов по сравнению с Moviepass, начиная с свободного выбора сеансов.
Ещё лет 7 назад ходил по подписке в кинотеатр Алмаз на Шаболовке. Абонемент на год продавали через купонные сайты, вроде было 4 или 8 билетов на каждый месяц.
Я ходил год в кино по абонементам на 10 посещений, очень выгодно. Завязал потому что понял, что 80% прокатных фильмов ерунда не стоящая просмотра, а остальные 20% проще посмотреть на гугл-маркете через полгода.
Первый абонемент я увидел в 1977, в первом классе. Это была книжечка с 10 билетами на утренние сеансы в кино "Космос" (пр.Пушкина), на 9:30. По 10 копеек. Скидок не было, но ты гарантированно получал всю пачку сразу в школе у курьера и без очередей в кассу. Пик продаж - перед каникулами. Привет советским детям ;)
Просчитались... Moviepass давал данные в какой-то момент, что всего 15% подписчиков ходит в кино больше 3 раз в месяц, если не ошибаюсь. Плюс они прогнозировали дополнительные источники дохода помимо подписки. Плюс клиентская база в 30 раз выше прогноза...
Пора уже сделать стартап "купи доллар за 95 центов". Идея такая - делаем приложение, там кликаешь и переводишь деньги - перевел 95 центов, тебе на счет обратно перевели доллар. Бешеный рост гарантирую. Дальше ИПО на Насдак и говорим "на прибыль выйдем в 2021 году , когда монетизируем миллионы пользователей".
Комментарий недоступен
То, что понимает каждый читатель vc.ru - нельзя долго продавать билеты в убыток
Стартап продавал билеты в кино в убыток, и вы не поверите, что произошло потом
Мальчик увеличил член за 5 минут! Для этого нужно всего лишь ... читать дальше в источнике
Я думал, что ирония легче считывается=)
Подписка у нас зашла бы. Я хожу по выходным почти еженедельно. Готов покупать подписку исходя из трех посещений в месяц - хоть на год вперёд. Был рад бы заметным скидкам на попкорн и напитки.
А кинотеатрам от этого какой толк? Вы и так ходите каждые выходные и платите полную стоимость. Нужно привлекать тех, кто не ходит (тратит меньше 399 р. в месяц). А для этого в первую очередь, фильмы должны быть интересные.
Статья в которой оглавления - песни монеточки, это конечно сильно. Но доверия не вызывает.
Видимо не для читателей, которые в курсе, что это песни Монеточки=)
Зря вы! Оригинальный и забавный ход
Команда Moviepass перед запуском подписки:
Нужны оба варианта, потому что кто-то ходит в кино каждый день, а кому то и трех хватает в месяц. Хотя нужно сделать побольше вариантов, а потом посмотреть, которые из них приносит хорошую прибыль, тех оставить, а остальных убрать.
Вот именно так сейчас и делают. И не только в США идет процесс тестирования - уже много стран. России только не хватает=)
Неплохой хостел был за 10баксов в месяц + беруши и маска для сна
хорошая статья, автор, пиши ещё
Комментарий недоступен
Формула кино/синема парк и Мираж и наверное не они одни продают в определённые дни билеты от 100/150 р на любые фильмы. Т.е за 600р можно посмотреть 4 фильма в месяц. У нас в кинотеатрах смотреть больше нечего . Выходит 1-2 фильма на которые можно сходить в неделю . Подписка вещь хорошая,но при наличии таких постоянных акций вещь не очень нужная.
Конечно, подписка нужна не всем, модели поведения разные. Кто-то привязан к определенному кинотеатру, кто-то очень любит кино и смотрит все подряд, кому-то сложно найти свободное время кроме пикового, кто-то ходит большой компанией и т.д. Сегмент людей, которые в одиночку мало смотрят кино, способны выбрать кинотеатр и сеанс со скидкой - не очень велик (например, молодые пенсионеры?!). Нужно бы, по-хорошему, посмотреть статистику по российскому кинозрителю, чтобы увидеть как на него ложится подписка. Но Moviepass и Sinemia показали, что подписка увеличивает частоту походов в кино. Вопрос как раз не в том, чтобы сохранить текущий застой на рынке, а его изменить.
Наконец-то эта тема и до нас дошла, спасибо!
до нас - это куда?
Глянул их конкурента Sinemia. У них лимиты и главное нужно заплатить сразу за год. Получается дешевле на 50%-75%. Я бы взял, если бы не надо было за год сразу платить.
Да, у Sinemia, которые сейчас начали активно подписчиков Moviepass переманивать к себе, еще много плюсов по сравнению с Moviepass, начиная с свободного выбора сеансов.
я бы покупал, зная наверняка, что хотя бы каждый пятый сеанс будет в оригинальной озвучке с субтитрами.
Ещё лет 7 назад ходил по подписке в кинотеатр Алмаз на Шаболовке. Абонемент на год продавали через купонные сайты, вроде было 4 или 8 билетов на каждый месяц.
Я ходил год в кино по абонементам на 10 посещений, очень выгодно. Завязал потому что понял, что 80% прокатных фильмов ерунда не стоящая просмотра, а остальные 20% проще посмотреть на гугл-маркете через полгода.
Первый абонемент я увидел в 1977, в первом классе. Это была книжечка с 10 билетами на утренние сеансы в кино "Космос" (пр.Пушкина), на 9:30. По 10 копеек. Скидок не было, но ты гарантированно получал всю пачку сразу в школе у курьера и без очередей в кассу. Пик продаж - перед каникулами. Привет советским детям ;)
как насчет просчета юнит-экономики? или они надеялись, что если дадут неограниченное количество посещений ими не воспользуются больше 4-х раз?
Просчитались... Moviepass давал данные в какой-то момент, что всего 15% подписчиков ходит в кино больше 3 раз в месяц, если не ошибаюсь. Плюс они прогнозировали дополнительные источники дохода помимо подписки. Плюс клиентская база в 30 раз выше прогноза...
В кино как на работу. Всегда ходил в кино по случаю и с девушкой. Наверное я не тот человек, который будет покупать подписку в кинотеатры.
А что если ввести подписку и пускать на те сеансы, где каждые 20 минут - 2 минуты рекламы?
Напишите, пожалуйста, реверс-сплит вместо сплит
HMNY 1-for-250 reverse stock split, все для вас.
нужно продавать абонементы а не подписку , условно говоря 5 посещений по цене 3 ,
И с просмотром по полчаса и рекламой.