Стартап продавал билеты в кино в убыток, и вы не поверите, что произошло потом

Билеты в кино по подписке — интересный бизнес, который становится всё более популярным, но первый стартап, открывший рынок, может сразу стать жертвой этого успеха.

11K11K открытий

Пора уже сделать стартап "купи доллар за 95 центов". Идея такая - делаем приложение, там кликаешь и переводишь деньги - перевел 95 центов, тебе на счет обратно перевели доллар. Бешеный рост гарантирую. Дальше ИПО на Насдак и говорим "на прибыль выйдем в 2021 году , когда монетизируем миллионы пользователей".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То, что понимает каждый читатель vc.ru - нельзя долго продавать билеты в убыток

Ответить

Стартап продавал билеты в кино в убыток, и вы не поверите, что произошло потом

Мальчик увеличил член за 5 минут! Для этого нужно всего лишь ... читать дальше в источнике

Ответить

Я думал, что ирония легче считывается=)

Ответить

Подписка у нас зашла бы. Я хожу по выходным почти еженедельно. Готов покупать подписку исходя из трех посещений в месяц - хоть на год вперёд. Был рад бы заметным скидкам на попкорн и напитки.

Ответить

А кинотеатрам от этого какой толк? Вы и так ходите каждые выходные и платите полную стоимость. Нужно привлекать тех, кто не ходит (тратит меньше 399 р. в месяц). А для этого в первую очередь, фильмы должны быть интересные.

Ответить

Статья в которой оглавления - песни монеточки, это конечно сильно. Но доверия не вызывает.

Ответить

Видимо не для читателей, которые в курсе, что это песни Монеточки=)

Ответить

Зря вы! Оригинальный и забавный ход

Ответить

Команда Moviepass перед запуском подписки:

Ответить

Нужны оба варианта, потому что кто-то ходит в кино каждый день, а кому то и трех хватает в месяц. Хотя нужно сделать побольше вариантов, а потом посмотреть, которые из них приносит хорошую прибыль, тех оставить, а остальных убрать.

Ответить

Вот именно так сейчас и делают. И не только в США идет процесс тестирования - уже много стран. России только не хватает=)

Ответить

Неплохой хостел был за 10баксов в месяц + беруши и маска для сна

Ответить

хорошая статья, автор, пиши ещё

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Формула кино/синема парк и Мираж и наверное не они одни продают в определённые дни билеты от 100/150 р на любые фильмы. Т.е за 600р можно посмотреть 4 фильма в месяц. У нас в кинотеатрах смотреть больше нечего . Выходит 1-2 фильма на которые можно сходить в неделю . Подписка вещь хорошая,но при наличии таких постоянных акций вещь не очень нужная.

Ответить

Конечно, подписка нужна не всем, модели поведения разные. Кто-то привязан к определенному кинотеатру, кто-то очень любит кино и смотрит все подряд, кому-то сложно найти свободное время кроме пикового, кто-то ходит большой компанией и т.д. Сегмент людей, которые в одиночку мало смотрят кино, способны выбрать кинотеатр и сеанс со скидкой - не очень велик (например, молодые пенсионеры?!). Нужно бы, по-хорошему, посмотреть статистику по российскому кинозрителю, чтобы увидеть как на него ложится подписка. Но Moviepass и Sinemia показали, что подписка увеличивает частоту походов в кино. Вопрос как раз не в том, чтобы сохранить текущий застой на рынке, а его изменить.

Ответить

Наконец-то эта тема и до нас дошла, спасибо!

Ответить

до нас - это куда?

Ответить

Глянул их конкурента Sinemia. У них лимиты и главное нужно заплатить сразу за год. Получается дешевле на 50%-75%. Я бы взял, если бы не надо было за год сразу платить.

Ответить

Да, у Sinemia, которые сейчас начали активно подписчиков Moviepass переманивать к себе, еще много плюсов по сравнению с Moviepass, начиная с свободного выбора сеансов.

Ответить

я бы покупал, зная наверняка, что хотя бы каждый пятый сеанс будет в оригинальной озвучке с субтитрами.

Ответить

Ещё лет 7 назад ходил по подписке в кинотеатр Алмаз на Шаболовке. Абонемент на год продавали через купонные сайты, вроде было 4 или 8 билетов на каждый месяц.

Ответить

Я ходил год в кино по абонементам на 10 посещений, очень выгодно. Завязал потому что понял, что 80% прокатных фильмов ерунда не стоящая просмотра, а остальные 20% проще посмотреть на гугл-маркете через полгода.

Ответить

Первый абонемент я увидел в 1977, в первом классе. Это была книжечка с 10 билетами на утренние сеансы в кино "Космос" (пр.Пушкина), на 9:30. По 10 копеек. Скидок не было, но ты гарантированно получал всю пачку сразу в школе у курьера и без очередей в кассу. Пик продаж - перед каникулами. Привет советским детям ;)

Ответить

как насчет просчета юнит-экономики? или они надеялись, что если дадут неограниченное количество посещений ими не воспользуются больше 4-х раз?

Ответить

Просчитались... Moviepass давал данные в какой-то момент, что всего 15% подписчиков ходит в кино больше 3 раз в месяц, если не ошибаюсь. Плюс они прогнозировали дополнительные источники дохода помимо подписки. Плюс клиентская база в 30 раз выше прогноза...

Ответить

В кино как на работу. Всегда ходил в кино по случаю и с девушкой. Наверное я не тот человек, который будет покупать подписку в кинотеатры.

Ответить

А что если ввести подписку и пускать на те сеансы, где каждые 20 минут - 2 минуты рекламы?

Ответить

Напишите, пожалуйста, реверс-сплит вместо сплит

Ответить

HMNY 1-for-250 reverse stock split, все для вас.

Ответить

нужно продавать абонементы а не подписку , условно говоря 5 посещений по цене 3 ,

Ответить

И с просмотром по полчаса и рекламой.

Ответить