Мы являемся Автономной Некоммерческой организацией, у нас возникла проблема с выплатами.Первое наше обращение было 13 марта 2022 года #16237813. На сайте были не корректно отображены остатки, была недостача 3 штук товара.19 марта дали ответ, что товар, в количестве 3 ед. числится в недостаче и заявка на компенсацию отправлена.27 марта компенсация была подтверждена, и обещали выплатить в следующий отчетный период.Но выплаты не произошло.Следующее обращение #17183440 от 29 апреля, мы задали вопрос, почему нет выплат. В ответ нам сказали:«Выплаты вам не поступают по причине некорректных реквизитов, ответ от вашего банка следующий - "ОТВЕРГНУТ: 6.31 Реквизит "(101) Статус плательщика" платежа в бюджетную систему РФ должен быть заполнен."».И попросили предоставитькарточку с реквизитами, где будет указаны следующие данные - КБК, УИН, ОКТМО.Так как мы являемся автономной некоммерческой организацией, у нас нет ни каких бюджетных классификаций.Все реквизиты, что у нас есть, мы предоставили. Карточку организации с цветной печатью, предоставили.Очередные запросы по этой проблеме заканчиваются только тем, что служба поддержки даёт ответ:«Благодарим вас за ожидание.Предоставьте пожалуйста, карточку организации в формате PDF с цветной печатью и подписью руководителя и с указанием следующих данных КБК, УИН, ОКТМО.По реквизитам, которые вы предоставляете перевод денег невозможен, уточните, пожалуйста, информацию в банке.Возможно ваша организация является подразделением более крупной компании, имеющая другие банковские реквизиты, отсюда при переводе денег банк платежи отклон.»При этом оплаты по данным реквизитам от других организаций мы получаем.Прошу помочь с решением нашего вопроса! #ozon #жалобаозон
Приветствуем! Вас поняли. Посмотрим, в чём тут дело. Как будут новости, вернёмся с комментарием.
Здравствуйте, есть новости?
Здравствуйте, новостей пока нет.
Анна, добрый день! Простите, что не сразу вернулись. Видим, что поддержка уже сориентировала по поводу обращения в банк. Подскажите, удалось разобраться с реквизитами? Переживаем.
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Пока результатов нет. Ждём ответ со стороны банка.