Ozon не выплачивает компенсацию за утерянный товар и положенные выплаты

Мы являемся Автономной Некоммерческой организацией, у нас возникла проблема с выплатами.

Первое наше обращение было 13 марта 2022 года #16237813. На сайте были не корректно отображены остатки, была недостача 3 штук товара.

19 марта дали ответ, что товар, в количестве 3 ед. числится в недостаче и заявка на компенсацию отправлена.

27 марта компенсация была подтверждена, и обещали выплатить в следующий отчетный период.

Но выплаты не произошло.

Следующее обращение #17183440 от 29 апреля, мы задали вопрос, почему нет выплат. В ответ нам сказали:

«Выплаты вам не поступают по причине некорректных реквизитов, ответ от вашего банка следующий - "ОТВЕРГНУТ: 6.31 Реквизит "(101) Статус плательщика" платежа в бюджетную систему РФ должен быть заполнен."».

И попросили предоставить

карточку с реквизитами, где будет указаны следующие данные - КБК, УИН, ОКТМО.

Так как мы являемся автономной некоммерческой организацией, у нас нет ни каких бюджетных классификаций.

Все реквизиты, что у нас есть, мы предоставили. Карточку организации с цветной печатью, предоставили.

Очередные запросы по этой проблеме заканчиваются только тем, что служба поддержки даёт ответ:

«Благодарим вас за ожидание.

Предоставьте пожалуйста, карточку организации в формате PDF с цветной печатью и подписью руководителя и с указанием следующих данных КБК, УИН, ОКТМО.

По реквизитам, которые вы предоставляете перевод денег невозможен, уточните, пожалуйста, информацию в банке.

Возможно ваша организация является подразделением более крупной компании, имеющая другие банковские реквизиты, отсюда при переводе денег банк платежи отклон.»

При этом оплаты по данным реквизитам от других организаций мы получаем.

Прошу помочь с решением нашего вопроса! #ozon #жалобаозон

Ozon не выплачивает компенсацию за утерянный товар и положенные выплаты
88
5 комментариев

Приветствуем! Вас поняли. Посмотрим, в чём тут дело. Как будут новости, вернёмся с комментарием.

Здравствуйте, есть новости?

Автор

Здравствуйте, новостей пока нет.

Анна, добрый день! Простите, что не сразу вернулись. Видим, что поддержка уже сориентировала по поводу обращения в банк. Подскажите, удалось разобраться с реквизитами? Переживаем.

Автор

Здравствуйте, спасибо за ответ.
Пока результатов нет. Ждём ответ со стороны банка.