Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
У меня похожая ситуация со всеми остальными ребятами, которые здесь писали.
Больше 10 лет пользовался Тинькофф и был доволен как слон. До тех пор, пока у меня появились крупные покупки, и в итоге, они тоже лишили меня различных бонусов без объяснения причин. Но самое обидное во всей этой ситуации то, что я накопил по кредитной карте All Airlines чуть больше 28 000 миль и собирался потратить их на поездку в Санкт-Петербург. Почти год у меня эти мили ждали долгожданной поездки, чтобы быть потраченными и за 2 месяца до поездки мне неожиданно заблокировали по кредитной карте возможность тратить накопленные мили.
До этого просто запретили получать кэшбэк по дебетовой карте и по кредитной. Ладно, я с этим ещё свыкся, хорошо, ну, когда они через год взяли и запретили мне возможность потратить накопленные-это прям очень сильно обидно.
Конечно, если бы я знал, что такое возможно, я бы их потратил заранее. А теперь они просто так висят, я на них смотрю, но потратить не могу. Сколько я их не уговаривал, сколько не просил, чего только не предлагал, различные варианты объяснения, что угодно, сообщили, идите лесом.
Если бы сказали вот то, что вы накопили, можете потратить, но больше ничего не накапливается и ещё ладно, а так, очень обидно.
Это просто пипец и позор... Нам, как минимум, дали вывести мили. Это очень обидно и попросту воровство. Я помню как сложно было эти мили копить и понимаю как это обидно. В этом месяце как раз писал в банк узнать если у них что-то поменялось но, по разговору, понял что стало еще ХУЖЕ. Крайне сожалею что такое случилось и надеюсь они будут достаточно вменяемы чтобы вернуть вам средства. Если не вернут - пишите и я добавлю ваш кейс в тело статьи. Страна должна знать своих "героев".
@Тинькофф - дно вы уже пробили; видимо сейчас вы занялись бурением в поисках нефти. Напоминаю, что вы - финтек, а не нефтянка.
Здравствуйте. Действительно, мы можем исключить из программы лояльности, но мы не делаем этого без причины. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на ваш комментарий. Все проверим.