Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
У меня похожая ситуация со всеми остальными ребятами, которые здесь писали.
Больше 10 лет пользовался Тинькофф и был доволен как слон. До тех пор, пока у меня появились крупные покупки, и в итоге, они тоже лишили меня различных бонусов без объяснения причин. Но самое обидное во всей этой ситуации то, что я накопил по кредитной карте All Airlines чуть больше 28 000 миль и собирался потратить их на поездку в Санкт-Петербург. Почти год у меня эти мили ждали долгожданной поездки, чтобы быть потраченными и за 2 месяца до поездки мне неожиданно заблокировали по кредитной карте возможность тратить накопленные мили.
До этого просто запретили получать кэшбэк по дебетовой карте и по кредитной. Ладно, я с этим ещё свыкся, хорошо, ну, когда они через год взяли и запретили мне возможность потратить накопленные-это прям очень сильно обидно.
Конечно, если бы я знал, что такое возможно, я бы их потратил заранее. А теперь они просто так висят, я на них смотрю, но потратить не могу. Сколько я их не уговаривал, сколько не просил, чего только не предлагал, различные варианты объяснения, что угодно, сообщили, идите лесом.
Если бы сказали вот то, что вы накопили, можете потратить, но больше ничего не накапливается и ещё ладно, а так, очень обидно.
Здравствуйте. Действительно, мы можем исключить из программы лояльности, но мы не делаем этого без причины. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на ваш комментарий. Все проверим.