Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Абсолютно один в один ситуация, как и у многих здесь. Единственный момент, у меня последний год кэшбэк просто минимальный. За апрель месяц - 160 рублей и они меня блокируют по причине злоупотребления с целью получения бонусов - на 160 рублей злоупотребил!
Поддержка очень уж очень извиняется, но прокомментировать детально не может.
Считал Тинькофф банк самым адекватным из всех, даже не смотря на отсутствие нормального кэшбэка продолжал им пользоваться с подпиской Тинькофф Про. Было 2 кредитных карты с лимитом на 500000 руб. Был накопительный счет на 1 000 000 руб. Инвест копилка на 30 000 руб.
По итогу перевел все в Альфа-Банк. Кредитки закрыл, подписку отключил, накопительный счет в Альфа-банк, инвест-копилку в Альфа-Банк.
Всех родственников заберу с собой.
@Альфа-Банк рулит! @Тинькофф отстой!
Здравствуйте. Пришлите ваши ФИО и дату рождения в ЛС. Все проверим.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть его не готовы.