UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.
Подробно ответили в[соседнем посте](https://vc.ru/claim/446964-kak-zagibaetsya-ozon-uteryana-postavka-na-2-6-mln-rub-fbo-chast-2?comment=4522291), но повторимся и здесь: поставку приняли с задержкой в 13 дней — согласны, что это слишком долго. Работаем над тем, чтобы не подвести вас в следующий раз
А если вы это делаете регулярно, тогда что? У меня например 4 поставки подряд в течении пол года и каждая с задержкой от 2-х недель до более 2-х месяцев. Некоторые до сих пор катаются...
В этом случае как быть, ждать и слушать от вас всякий бред: это нужно для нашего и вашего удобства? Зачем вы указываете сроки, которые пустой звук? Вы напишите как в договоре - мы (озон) может все потерять, а вы (селлеры) все-ровно ничего не получите!
Почему вы все обманываете? Ложь озон это норма?
Я думал тупость и идиотизм в тех. поддержке только в wb, а оказывается это массовая история в мп.