Почему менеджерам нельзя ставить KPI по количеству трафика / заказов только по одному каналу (CPA)

Рассказываем, почему так делать не надо и какие могут быть последствия.

Почему менеджерам нельзя ставить KPI по количеству трафика / заказов только по одному каналу (CPA)
66

Интересное (наверное) решение, но сугубо технический язык, наполненный жаргонами, скорее оттолкнет тех, для кого ваше предложение предназначено. Дайте разъяснение терминов и подробнее раскройте темы простым языком.

1

Когда идёт разговор о CPA, часто забывается, что это такое на самом деле. Тот самый CPA-менеджер действительно должен оторваться от трафика и начать строить то, ради чего он нужен - партнёрскую программу. Вместо CPA менеджера должен появиться Affiliate-менеджер, думающий совсем о других вещах.

Что такое CPA-агентство - я не понимаю вообще. Кто и зачем его нанимает тоже. Я ни разу не видел, чтобы какое-либо агентство выстраивало партнёрский маркетинг.

И да, я согласен. Невозможно строить подобные KPI в рамках одного канала. Будет постоянное перетягивание каната, что в условиях полного хаоса в головах у заказчиков относительно атрибуции конверсий точно не сулит ничего хорошего для бизнеса.