Хорошая идея – это больше половины успеха взрывной PR-кампании. Что такое взрывной PR? Это когда про вас и вашу компанию за 1 день выходит 20-30-50-100 публикаций в топовых федеральных СМИ. Бесплатно, разумеется. Чисто на креативе. Значит, новость должна быть такой, чтобы ее захотелось напечатать, перепечатать, лайкнуть, репостнуть. Как сделать так…
Интересная статья. Правда, у меня после неё обострился синдром недоверия к СМИ.
Ммм, а почему Вы называете синдромом, и откуда до этого взялось доверие?
Спасибо.
Но теперь-то вы знаете чуть больше, чем все:)
Студенту-зоологу сдавать экзамен на зимней сессии, а он пробухал все новогодние праздники и смог выучить только про блох. Ну, думает, что-нибудь придумаю.
Первый билет - собаки - он сразу рассказывает что основная проблема собак, это паразиты, среди которых выделяются блохи и дальше все про блох.
Второй билет - морские рыбы ... он делает паузу, потом говорит - рыбы одеты в чешую, у них нет меха или хотя бы шерсти. Но! Если бы мех у них был, в нем обязательно водились бы блохи, о которых я сейчас и расскажу.
Весьма похоже выглядят неизменные отсылки к примерам про бюро переводов в Вашей заметке, на фоне цифр 10, 100, и 1000 - одна из которых относится к Вашему опыту в PR, вроде бы.
PR ради PR "Они узнают! Обо мне все заговорят" (с) Попугай Кеша, вроде как перестал быть мейнстримом вместе с политическим PR, около 15-20 лет назад, на тему чего сняты и Осторожно Модерн про Светелкину - Зипун-Гору и конечно "День Выборов", и еще тот фильм где московские политтехнологи наезжают в провинцию на желтом Хаммере, сорри, забыл название.
Веселье, шутки, смех за деньги клиента - не совсем тот результат, который гарантирует продажи. И упоминания в СМИ греют ЧСВ заказчика, но не всегда освежают его расчетный счет или хотя бы освобождают склад от неликвида.
Вы правы в чем-то.
На самом деле, пиар и не должен впрямую влиять на продажи. Хотя я такие методы нашел, и скоро здесь опубликую. Надо будет адаптировать статью, которую сейчас можно скачать тут piar.bz
Еще немного ликбеза.
На продажи влияет отдел продаж. ЦКП (ценный конечный продукт) пиара -- "Широкая известность компании и ее признание среди клиентов и партнёров".
Но. Опытным путем, за 12 лет в пиаре классическом и 5 лет во взрывном, я понял, что такие пиар-акции -- влияют на эмоциональное состояние собственника. А это весьма немаловажно, кто-то даже считает, что первостепенно. В бизнес идут, как я заметил, не только за деньгами.
Комментарий удалён модератором
Про методы посева все подробно описано в книге "Оружие социального соблазнения" (pr-soblazn.ru). Если коротко, все уместилось у нас в следующую внутреннюю инструкцию:
1. По личным связям в СМИ.
2. В специальную вацап-группу, где у меня собраны журналисты, которые в свое время обратили внимание на одну или несколько наших пиар-акций.
3. Рассылка на общие адреса федеральных и региональных СМИ.
4. Рассылка через релизо-рассыльщики, обзор которых я делал тут -- https://vc.ru/6667-free-pr
5. Предложки "Подслушано..." в ВК, фейсбук-группы -- зависит от темы или города, где идет акция.
6. Яплакал, Пикабу, и т.п., иногда ТЖ.
7. Совсем редко, но бывает, что заходит из Чейндж.орг или Ютуба.
Также советую скачать мобильное приложение LifeCorr.
Успехов Вам в посеве хороших новостей!
спасибо, интересно!
Успехов!
Питоны в офисе переводчиков
***
Я помню, в каком-то тату-салоне был питон.
Был ли смысл в этом? - не помню.
Там все такое, хорошая реклама продаёт товар, а отличная великолепная авторская PR акция = форсит репутацию PR щика
Чсв или что еще греет взрывной пиар - но я на своих клиентах проверил.
Когда среди пресной рекламы и новостей начинает гореть огонь веселья - хорошо всем. Собственник рад, сотрудники кто в ужасе кто в восторге - но никто не сидит равнодушно ковыряя в носу.
И вдруг оказывается что статистика сказала - продажи растут сегодня и следующую неделю-полторы.
Может это формула взрывного пиара номер 11: грей чсв собственника - увеличатся продажи.
Запишу, спасибо вам за формулировку. Вообще я только недавно это понял. Для себя же такие акции я тоже делаю иногда:).
Статья полезна, спасибо.
Как попасть в ваш канал в телеграме?)
Так что, к "Телеграм канал - @prmaslennikov - Торговец славой для смелых" - напрямую не подключиться, не пущает?