Реклама в РСЯ с оплатой за клики - работает нестабильно, регулярно надо перезапускать рекламные кампании, нужно запускать на разных стратегиях, чтобы определить кампанию, которая “схватится”, дальше идет обучение, которое может в любой момент оборваться и т.д. и т.п.
С услугами не работаю, но есть розница и б2б проекты. Ситуация плюс минус аналогичная, конверсии значительно подорожали, поиск и был то на грани окупаемости, теперь точно в минусе при любых настройках, корректировках, менеджерах ставок и стратегиях и никакое лтв его уже не оправдывает. Но есть одна категория где пока ок, сад огород, саженцы там всякие, цветочки, но там совсем сезонный бизнес. Худо бедно за нормальные деньги работают смарт баннеры и иногда классическое РСЯ. Поиск перегрет абсолютно.
Факторов много)) Многие люди пользовались налом при оплате ремонтов) Государство предложило подержать рубль на счетах в банке под высокий процент. Цены на материалы взлетели, делать сейчас ремонт стало значительно дороже. А вообще сейчас везде так. Автодилерам плохо, на квартиры спрос упал. Май - спад спроса во многих нишах) подобная ситуация в России повсюду)) Сейчас в дно упираемся, посмотрим, что будет ближе к осени)) когда-то обязательно должен начаться подъем)) ситуация в мире, конечно же, жесть)))
Классно! Было интересно почитать)
Всеволод, спасибо! Всегда по делу и что-то полезное. Пару вопросов:
1.Есть ли в практике такое, что в условные дни зарплат (середина и конец месяца) отмечается кратный всплеск по конверсиям? В каких-либо нишах или регионах?
2.Какая мысль в конце про Авито? Что там лидген идет, но качество аудитории, лидов и чека в конверсиях низкое?
3.В этом году еще приходилось сталкиваться с фейк-заявками? Возможно коллеги что-то еще писали? Хотелось бы понять чего творит яндекс)), кто и что палит.
1. Такой явной закономерности не замечаю.
Погода в стройке сказывается - замечал.
2. Про авито мысль - не брезговать, думая. Что там сплошные безденежные, а использовать.
Чеки на работы за кв.м. по обратной связи от нескольких клиентов написал.
3. Фейки есть, есть недоступные номера.
Но всплеска как в январе-феврале нет.
4. Ночью - окна и остекление хорошо работают.
В выходные крутим везде.
Бывают выходные активные в плане обращений, бывают средние и никакущие.
Так же имеют место быть волны - одна неделя может работать, другая - вообще глушь. В плане заявок. При этом показы и клики идут как и ранее.
В целом - четких закономерностей выявить не могу.
И еще вопрос. Из Вашей практики есть ли ниши в ремонтно-строительной сфере, в которых наблюдаете эффективно или просто как-либо рентабельно использовать контекст ночью и в выходные? В любых сегментах: эконом, премиум.