Безуспешные попытки купить товар на Ozon: товар закончился на складе(раз) и товар отменён без объяснений продавца(два)

Здравствуйте. Хочу рассказать о прекрасном ритейлере Ozon. Не могу молчать, ибо достало.

Дважды я пытался купить у них ноутбук, и оба раза потерпел фиаско по неизвестным причинам.

Про первую весной долго говорить не стану, там просто резко кончился товар, по неизвестным причинам, и вернули деньги. Товар действительно пропал из каталога.

Теперь случай 2. Озон Глобал. 8 июня заказал ноутбук. Товар был оплачен. Всё прекрасно, находился в сборке у продавца. И тут внезапно (опять) вчера товар отменяется, оформляется возврат, при том что товар так и находится в наличии. Разговор с поддержкой это такое (разговор с ботом). Никто внятно объяснить ситуацию не может, потому что обратной связи просто нет. Прикладываю некоторые скрины. Вообще ситуация достала. За 3 месяца второе такое происшествие. Понятное дело, доставка из-за рубежа, она длительная, но я готов был ждать. Теперь получается что-дожидаться возврата денег и заказывать опять, в надежде что в этот раз получится, но откатывая опять срок доставки в Россию на энное время? Я не знаю есть ли этому правовое обоснование, но по моему, так нельзя. То есть вопрос к Озону в следующем: если товар в наличии, вы принимаете на него заказы, то почему отменена именно моя покупка, спустя 12 дней после оплаты?

Безуспешные попытки купить товар на Ozon: товар закончился на складе(раз) и товар отменён без объяснений продавца(два)
Безуспешные попытки купить товар на Ozon: товар закончился на складе(раз) и товар отменён без объяснений продавца(два)
Безуспешные попытки купить товар на Ozon: товар закончился на складе(раз) и товар отменён без объяснений продавца(два)
Безуспешные попытки купить товар на Ozon: товар закончился на складе(раз) и товар отменён без объяснений продавца(два)
Безуспешные попытки купить товар на Ozon: товар закончился на складе(раз) и товар отменён без объяснений продавца(два)
33
14 комментариев

Юрий, здравствуйте. Продавец уже был наказан, так как задержал отгрузку товара от себя к вам и не сформировал трек номер для отправки. У нас есть определенный договор о сроках и действиях продавца, если что-то нарушается, то с заказом возникают проблемы и мы не можем дальше его вести в программе. Извините, пожалуйста, за наши сложности, и что не смогли выполнить этот заказ. Вчера деньги отправили вам на карту, сегодня - завтра они уже должны быть зачислены банком. Если сроки уже стали принципиальны и нет времени ждать ещё раз доставку Global, то выберите наш ноутбук или от росссийского продавца. Просто в фильтре поиска выберите "Доставка Ozon" или "Срок доставки до 5 дней".
P/S Да, в чате сначала пытается ответить бот на стандартные вопросы, но всегда можно написать "нужен человек\позвать оператора\пусть ответит менеджер" - и к вам подключится живой сотрудник.

Ответить

А подскажите пожалуйста, когда вернутся деньги, смогу я ещё раз заказать его же, и в таком случае у какого продавца? Просто реально обидно-второй раз на одни и те же грабли

Ответить

Срок принципиален в том случае, что со второй половины июля я буду в отпуске на 2 недели, и если в этот момент придёт товар, то где он будет меня ждать?

Ответить