Если бы я получила это предложение 29 апреля, то, возможно, могла бы согласиться на такой расклад, потому что шуруповёрт этот я покупала, чтобы собрать заказанную в новую квартиру мебель, а из-за всей этой ситуации у меня несколько недель лежало 8 огромных коробок весом 20–50 кг, которые приходилось тягать туда-сюда, и не было возможности собрать мебель, так как шуруповёрт ненадлежащего качества я должна была вернуть, и разложить перевезённые туда вещи, так что жизнь в таком пространстве была полнейшим хаосом. В итоге мне просто пришлось купить другой шуруповёрт, поэтому сейчас, спустя два месяца, второй — причём абсолютно непонятного качества и с сомнительной оригинальностью — мне даже с 907 бонусными рублями абсолютно не нужен.
Им жалко, Пффф. Сбермегамаркет - полное..... Что сервис, что их сотрудники колл-центра и все остальное. Загрести себе 3000 руб. За кривой чайник, который доставил их же кривой курьер. А потом заниматься отписками и отговорками. Достойно? - Нет. Мы тоже столкнулись с эти. К сожалению. Никогда ни мы, ни мое окружение (а узнают все подписчики, которых 10 тыс. соц сетях) - никогда. Антирекламу знатную сделаю!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего телефона или заказа. Проверим информацию. Написать можете нам в личные сообщения или в комментариях. Как вам будет удобно.
Подтверждаю, дно полное а не магазин! Вовремя не привезли заказ, я его отменил, а они меняли статус на !ожидает в месте вручения!. Я и менял его в ЛК несколько раз и звонил им на горячую линию каждый раз ожидая минут по 10. Через личный кабинет вообще ничего решить нельзя. Специалисты похоже тоже мало что могут сделать. А после того как заказ таки отменился спустя неделю!! Деньги за заказ якобы не вернулись в автоматическом режиме как должны были.
И вот я уже жду возврат моих денег вторую неделю
Так же заказал 28 декабря товар. В личном кабинете дата доставки курьером 10 января. Всё это время заказ провисел в статусе "создан" и в назначенную дату не пришёл. В техподдержке сказали, что данный товар больше недоступен и дальше перечисление когда, через сколько вернуться деньги( до 6 дней заказ может отменяться, а потом до 2 дней возврат) и.т.п. На сайте чёрным по белому написано- До передачи в службу доставки 1-2 рабочих дня возврат денег. Статус заказа не дошёл даже до заявка отправлена продавцу(не говоря уже о передано в доставку), но уже пятый день, а даже статус заказа остался "создан". Даже Алиэкспресс, находясь в другой стране, не позволял себе такого хамства, было даже когда товар сильно "приукрасил" продавец и за это поплатился половиной стоимости товара, а некоторые вообще делали полный возврат не забирая товар если вина продавца была доказана. Озон по сравнению со Сбермегамаркет просто сказка на яву. Свой опыт с ним(Сбермегамаркет) я могу назвать только мошенничеством- взять деньги, не передать их продавцу с заявкой и потом ещё покупателю с боем надо свои кровные отвоёвывать. Получается , что сбермегамаркет меня обманным путём вынудил предоставить ему беспроцентный кредит на месяц. Больше я туда не ногой, есть куча порядочных площадок с прозрачными схемами.
Слово «вскоре» оно прям идеально подходит под Ваше отношение к клиентам. Деньги сейчас дай, а товар когда-нибудь потом, может быть, ВСКОРЕ и т.д.
СберМегаМаркет!!! ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ!!!! Когда вы вернете мне мои деньги???? Обращение GDS-1312015! Все сроки по возврату денег давно прошли!!!
СберМегаМаркет даже хуже Алиэкспресс. Я теперь понимаю, что у них в рекламе девушка не нижний брейк танцует, а просто кукухой поехала после общения со службой поддержки. При таком количестве маркетплейсов с более удобным сервисом возвратов (даже вб с их днищенскими 50₽ куда удобнее) позиция «моя хата с краю» - это уже моветон