Но в эту тарелку борща все же залетела муха. Чтобы получать супер-сообщения, клиент должен сначала установить электронную карту вашего бренда у себя в приложении Wallet (для iOS) или в одном из электронных кошельков на Android. С последним, кстати, есть проблемы. Придется дополнительно заморочиться, чтобы клиенты, помимо самой карты, захотели установить отдельное приложение, так как Google Pay, к превеликому сожалению, до сих пор не поддерживает push. В данном случае человек, отвечающий за функционирование вашей лояльности, будет очень радоваться, если ваши покупатели будут пользоваться яблочными устройствами — в разы меньше геморроя.
На моменте "Из минусов — всему придется учиться" прослезилась) Спасибо, ребята. А есть какие-то рекомендации, как лучше использовать ситуативки? Ну или просто может примеры компаний, которые корректно и умело используют это для коммуникаций?
Спасибо за позитивный отзыв!)
Учеба — неотъемлемый процесс в маркетинге. Все меняется, появляются новые решения. А это точно приносит положительный результат :)
По ситуативному контенту основные рекомендации:
1) отслеживать инфоповоды (как внутри бренда, так и внешние) — можно составить календарь инфоповодов, например, чтобы не упустить основные поинты (например, Black Friday, праздники и др.);
2) быть корректными в коммуникации (в острых разовых инфоповодах, неоднозначных) — уважительно относиться к аудитории;
3) в случае внутренних обновлений — указывать все важные поинты. Если сломалось, то когда ориентировочно починится, сгладить негатив бонусом, оставить дополнительные контакты для коммуникации. Если у бренда открытие, то дать исчерпывающую информацию о том, где, когда, что и в каком графике + для трафика тоже лучше поддержать клиента, замотивировать краткосрочным бонусом.
Конечно, нюансов много, но это можем назвать таким «джентельменским набором» :)
Из примеров можем привести одного из наших клиентов, который использовал инфоповод весной и совместил ситуацию с продающей рассылкой. Бренд выдал покупателям «Мировую скидку», поддержав тем самым собственный бизнес и лояльную аудиторию, которые находились в ситуации неопределенности.
Для push конверсия составила более 5%.
Для e-mail — более 3%.
Это крутые показатели для данного бренда (занимается профессиональной косметикой для ухода и волос, где высокий средний чек и низкая частота покупок).
Спасибо за материал, было интересно читать! Отдельный лайк за мемы)
Жду статью про e-mail 🙂
Очень рады, что вам понравилось!
Попробовали новый стиль письма, очень старались 😄
Напишем и про e-mail обязательно 👍🏻