Вообще, угадывается интересная "схема": авиакомпания продаёт на рейс много билетов (например, 110), на самом рейсе организует заведомо мало место (например, 100), и часть пассажиров остаются без вылета. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Но что это значит на практике? Это значит, что авиакомпания бесплатно пользуется денежными средствами своих пассажиров, которым не предоставляет услуги авиаперевозки (закупает на них топливо для новых рейсов, оплачивает административные расходы и т.п. - по сути, использует эти деньги как обычный банковский кредит, срок которого - от момента поступления оплаты от пассажира до момента возврата - то есть не менее 30 дней). Можно ли получить такой беспроцентный кредит в банке? Вряд ли. Выглядит как гениальная идея для бизнеса - пользоваться чужими деньгами бесплатно.
Добрый день!
Обращение писал через форму обратной связи на их сайте: https://flysmartavia.com/about/feedback/
Отвечали с почты: feedback@flysmartavia.com
нам выплатили только компенсацию билета, а разницу - тоже нет. отправила письмо на фидбэк, но отбивки нет никакой о возобновлении заявки или открытии новой.
Когда все "кинутые" пассажиры каждого рейса данной авиакомпании начнут истребовать назад свои деньги по вашей схеме, либо пойдут в суд, только тогда прекратится такое безответственное поведение и бесчинство со стороны перевозчика. А пока один-два человека повозмущаются, компания продолжит заниматься такими неприглядными делами.
Вообще, угадывается интересная "схема": авиакомпания продаёт на рейс много билетов (например, 110), на самом рейсе организует заведомо мало место (например, 100), и часть пассажиров остаются без вылета.
Ну схема овербукинга стара как мир. И увы, ничего не изменится, пока государство на уровне закона не запретит овербукинг. Но думаю это не произойдет.
добрый день.тоже столкнулись с этой проблемой. вы подавали заявку на сайте или отправляли эл.письмо? на сайте у них форма для вынужденного возврата билета не предусматривает компенсацию за разницу стоимости билета смартавиа и другой авиакомпании. а куда отправить эл.письмо я не нашла.
@smartavia это дно) сегодня прочувствовал на себе все прелести их сервиса.
Я тоже имела несчастье купить билеты у этой авиакомпании. Первый и последний раз. Время вылета изменяют как хотят. По прилету целый час не выпускают из самолета. При распределении мест намеренно сажают членов одной семьи в разные концы самолета и требуют дополнительную плату за места рядом прямо перед вылетом.