Ozon не вносит правки в описание товара и наказывает за это

Мы маленький только что стартанувший магазин на Ozon. Немудрено, что при заливке товаров допустили массу ошибок, которые тщательно исправляем. Находим, присылаем в поддержку Ozon, и… получаем отказ. Надо сказать, отказ мотивированный, типа «пришлите доказательства».

22

Ещё раз обращу внимание Озона. Мы нашли ошибку и просим внести изменения, чтобы покупатель не был введён в заблуждение. Но вы отказываетесь нам в этом!!! Это наш недочёт, или ваш? Обращу внимание, мы Премиум продавец, и по договору вы обязуетесь решать наши вопросы в приоритетном порядке. На практике очень интересная статистика… некоторые вопросы вы решаете уже 2 месяца из трёх нашего присутствия на Озоне
Из всего потока негатива могу сделать только один вывод. Проще рисовать этикетки и отправлять фото в Поддержку. Но не кажется ли вам, уважаемый Озон, что вы тем самым стимулируете недобросовестное поведение добропорядочных продавцов?
#озонжалоба

Юлия, мы не отказываем в изменениях — откорректируем карточки, как только получим фото этикеток. И для Premium, и для обычных продавцов у нас одинаковые правила. Что касается обращений, решение которых затянулось, пришлите, пожалуйста, их номера, всё проверим и вернёмся с обратной связью.