У меня такая же проблема. Заказала дочке 2 пары туфель, воспользовавшись новой опцией «бесплатной примерки». 4.11.2022 специально привела с собой дочь в пункт выдачи озон, чтобы померить там и в случае, если не подойдет обувь- сразу её там же и вернуть, в этом случае с моей карты не должны были списать деньги. В итоге ни одна пара не подошла, я вернула их и сотрудница озон ( просто древняя мумия с розовыми волосами 😵💫) накосячила, и оформила мне выдачу товара!!! Хотя я от него отказалась! Конечно же, с карты списали сумму за обе эти пары туфель 7500. Ругаться было бесполезно, она включила дуру, мол, это программа тупит, а не её вина, не переживайте, деньги быстро вернутся! Как бы не так! Деньги вернулись, но на счет озон! И по сей день я не могу добиться возврата денег на мою карту сбера, с которой эти деньги и были списаны. Карту озон я никогда и не оформляла, от службы их бестолковой службы поддержки толку ноль, одни отписки и шаблонные ответы, что моим вопросом занимаются. Я несколько раз заполняла заявку на вывод средств с озон на мою карту Сбера, но в истории операций ничего не меняется. Озон превратился в мошенническое ОПГ! Никогда в жизни не буду там ничего заказывать, хотя много лет пользовалась только этим маркетплейсом🤬
Здравствуйте, Анна. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишет тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/5P6BgLR. По вашему запросу на вывод мы уже провели перевод денег по реквизитам. Деньги поступят в банк в течение 2-3 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления. Информация о возврате есть и в личном кабинете Ozon во вкладке "Баланс средств". Если появятся вопросы - пишите, поможем.
У меня такая же проблема. Заказала дочке 2 пары туфель, воспользовавшись новой опцией «бесплатной примерки». 4.11.2022 специально привела с собой дочь в пункт выдачи озон, чтобы померить там и в случае, если не подойдет обувь- сразу её там же и вернуть, в этом случае с моей карты не должны были списать деньги. В итоге ни одна пара не подошла, я вернула их и сотрудница озон ( просто древняя мумия с розовыми волосами 😵💫) накосячила, и оформила мне выдачу товара!!! Хотя я от него отказалась! Конечно же, с карты списали сумму за обе эти пары туфель 7500. Ругаться было бесполезно, она включила дуру, мол, это программа тупит, а не её вина, не переживайте, деньги быстро вернутся! Как бы не так! Деньги вернулись, но на счет озон! И по сей день я не могу добиться возврата денег на мою карту сбера, с которой эти деньги и были списаны. Карту озон я никогда и не оформляла, от службы их бестолковой службы поддержки толку ноль, одни отписки и шаблонные ответы, что моим вопросом занимаются. Я несколько раз заполняла заявку на вывод средств с озон на мою карту Сбера, но в истории операций ничего не меняется. Озон превратился в мошенническое ОПГ! Никогда в жизни не буду там ничего заказывать, хотя много лет пользовалась только этим маркетплейсом🤬
И подобные отписки каждый раз, и дело никуда не движется!
Здравствуйте, Анна. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишет тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/5P6BgLR. По вашему запросу на вывод мы уже провели перевод денег по реквизитам. Деньги поступят в банк в течение 2-3 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.
Информация о возврате есть и в личном кабинете Ozon во вкладке "Баланс средств". Если появятся вопросы - пишите, поможем.
Здравствуйте! Для возврата денег рекомендуем обратиться в поддержку ОZON