{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ann Tretyakova

У меня такая же проблема. Заказала дочке 2 пары туфель, воспользовавшись новой опцией «бесплатной примерки». 4.11.2022 специально привела с собой дочь в пункт выдачи озон, чтобы померить там и в случае, если не подойдет обувь- сразу её там же и вернуть, в этом случае с моей карты не должны были списать деньги. В итоге ни одна пара не подошла, я вернула их и сотрудница озон ( просто древняя мумия с розовыми волосами 😵‍💫) накосячила, и оформила мне выдачу товара!!! Хотя я от него отказалась! Конечно же, с карты списали сумму за обе эти пары туфель 7500. Ругаться было бесполезно, она включила дуру, мол, это программа тупит, а не её вина, не переживайте, деньги быстро вернутся! Как бы не так! Деньги вернулись, но на счет озон! И по сей день я не могу добиться возврата денег на мою карту сбера, с которой эти деньги и были списаны. Карту озон я никогда и не оформляла, от службы их бестолковой службы поддержки толку ноль, одни отписки и шаблонные ответы, что моим вопросом занимаются. Я несколько раз заполняла заявку на вывод средств с озон на мою карту Сбера, но в истории операций ничего не меняется. Озон превратился в мошенническое ОПГ! Никогда в жизни не буду там ничего заказывать, хотя много лет пользовалась только этим маркетплейсом🤬

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анна. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишет тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/5P6BgLR. По вашему запросу на вывод мы уже провели перевод денег по реквизитам. Деньги поступят в банк в течение 2-3 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.
Информация о возврате есть и в личном кабинете Ozon во вкладке "Баланс средств". Если появятся вопросы - пишите, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Nika Ru

Здравствуйте! Я два раза заполнила заявку на вывод средств с Баланса средств на сбер и тинькофф карту. Но в истории операций ничего не меняется. Я так полагаю, что заявку не рассмотрели…

Ответить
Развернуть ветку
Nika Ru

Можете помочь решить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Напишите номер вашего личного кабинета, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Волосова

Здравствуйте, я тоже не могу вернуть свои 541 р, куда мне обратиться?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Расскажите подробнее о ситуации и поделитесь номером заказа. Обязательно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Волосова

Я Вам сообщение написала

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Волосова

Деньги после отказа от товара пришли на озон счёт, но выдаёт ошибку, что якобы не могут найти такие реквизиты и все, не могу на сбербанк России по номеру телефона вернуть обратно эти деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Поняли вас. Ждём номер заказа под вашим постом: https://vc.ru/u/1346959-natalya-volosova/538319-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi?comment=5142595&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Velmade Official

Здравствуйте. До сих пор не пришли деньги. Каждый день уточняю когда придут, присылают шаблонные сообщения. Жду возврат денег за заказы 17722290-0047 и 17722290-0038.

Вы просрочили все назначенные сроки! Когда мне вернут деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. За 17722290-0038-3 16.11 в 19:45 были возвращены на баланс средств, а за 17722290-0047-1 20.11 в 20:32. Но далее были уже списаны вами частично в оплату последующих заказов: 17722290-0052,17722290-0069 и 17722290-0070.

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Вы украли деньги с заказа 75749776-0061!! Отменили рассрочку а мои внесённые 19000 не на карту вернули с которой платила а на баланс и не даёте оттуда вывести заявки не помогают ничего не происходит!!быстро возвращайте мне деньги на карту

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Срок выполнения заявки на вывод денег с баланса личного кабинета Ozon 1-2 календарных дня. После этого переводим деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Не волнуйтесь, пожалуйста, деньги по вашему запросу зачислим.

Ответить
Развернуть ветку
петр петров

и вот прошло 10 дней.....видимо еще 1-2 календарных дня нужно подождать, да?

Ответить
Развернуть ветку
петр петров

это не работает, признайте уже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергеев Тимур

У меня та же самая проблема, не могу вывести деньги с баланса средств, после отмены заказа, поддержка пишет отписки, они разбираются уже 6 дней, деньги до сих пор на балансе средств. Озон, разочарован вами, всегда выбирал ваш магазин, а не конкурентов. Но я в шоке сколько тут людей в похожей ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Напишите номер любого вашего заказа. Найдём ваш аккаунт и ускорим отправку денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Александра. Вывести деньги с Анонимного счёта нет возможности. Функция вывода денег доступна только для базовых и расширенных Ozon Счетов. То есть именных и это не наша прихоть. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1. Для повышения нужно заполнить анкету. Как это сделать подробнее пишем тут https://ozon.ru/t/z5Z6EEb. Так же информация об условиях вывода денег с Ozon Карты указана у нас на сайте в открытом доступе, с которой можно ознакомиться до зачисления денег на карту https://ozon.ru/t/REdo0zd.
Если после оформления анкеты у вас будут вопросы или понадобится помощь - обращайтесь. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда