Сумма списания более 10 тыс, Сбербанк отказывается что-то предпринимать. Говорит пишите заявление в полицию. Я считаю, что это по их вине, так как никаких кодов и проверок не было. Все суммы с выше 1000 руб.
Александра Антропова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, также следующие данные: -документ, содержащий информацию об условиях заказа; - переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять; - дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств. В теме письма укажите "Александра Антропова VC", проверим, что можно сделать
Здравствуйте! Мы направили запрос в банк получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны ответить до 22 августа, после чего будет принято дальнейшее решение по вашему вопросу. Повлиять на эти сроки нельзя, увы, необходимо ожидать. Как только появится новая информация - мы вам сообщим.
Сумма списания более 10 тыс, Сбербанк отказывается что-то предпринимать. Говорит пишите заявление в полицию. Я считаю, что это по их вине, так как никаких кодов и проверок не было. Все суммы с выше 1000 руб.
Александра Антропова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, также следующие данные:
-документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите "Александра Антропова VC", проверим, что можно сделать
Письмо получила. Все проверю и вернусь к вам.
Здравствуйте! Мы направили запрос в банк получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны ответить до 22 августа, после чего будет принято дальнейшее решение по вашему вопросу. Повлиять на эти сроки нельзя, увы, необходимо ожидать. Как только появится новая информация - мы вам сообщим.
Александра Антропова, здравствуйте! Знаем, что деньги были вам возвращены 😌