Каково же было мое удивление, когда через 12 часов я подошел к желтому терминалу в метро, чтобы активировать это пополнение на саму карту Тройка. Терминал сообщил, что никаких денег для пополнения этой карты нет.Обратился в чат тинькофф, там сразу сходу отфутболили "Ничего не знаем, платеж ушел, разбирайтесь с поставщиком услуг".Позвонил на линию поддержки, попросил составить в платежную систему заявление на charge back (причина: товар не был поставлен, услуга не была оказана). Около часа провисел с их горе-специалистами на линии, чтобы составить заявку.А горе-специалист заверил меня, что Тинькофф направит запрос в банк поставщика услуг (поставщик - центр "Московский транспорт").Ровно через 10 минут пришел полностью бредовый ответ по обращению, что вернуть отправленные на транспортную карту "Тройка" деньги можно в сервисном центре "Мой транспорт" и только при закрытии карты "Тройка".Т.е. поддержка Тинькофф пообещала разобраться, отправить запрос в банк поставщика услуги, но не стали ничего делать, а написали бред в ответе - как можно вернуть деньги с карты "Тройка", если они туда по вине банка Тинькофф даже и не попали.Бегите из этого банка быстрее - раньше этот банк был довольно либеральным и клиентоориентированнным в плане принятия решений по обращениям, но у нового хозяин банка установка - слать клиентов направо и налево и не разбираться.
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей на стороне партнера - мы не смогли перечислить деньги. В этот же день вы обратились к нам в чат и попросили вернуть их, но мы порекомендовали обратиться к поставщику услуг. Нашей ошибки нет.
В звонке мы передали ваш вопрос об отмене операции и сообщили о том, что направим его контрагенту. Все сделали верно. Мы с вами связались и проинформировали о том, что партнер решает проблему и в течении 3-х рабочих дней проведем повторный платеж на карту Тройка.
Опять Тинькофф))) сколько можно Тинькофф??? Хуже уже некуда) позор. Одни жалобы !!! Хотя бы один позитивный пост существует об этом банке?
Так жалобы же сплошь про валютные переводы. В рублях, как по мне, таким же и остался как был
Комментарий недоступен
59 тем с жалобами за неделю)
Здравствуйте. Не все платежи можно отменить. Мы проверим подробнее, почему так могло получиться и как помочь. По результату вернемся к вам.
Шаблонный ответ, чтобы выполнить предписание ЦБ (банк обязан отвечать на жалобы на форумах, иначе его оштрафует ЦБ).
Можно и не отменять - НАДО РАЗОБРАТЬСЯ с банком поставщика (центр Московский транспорт), где деньги и почему они не дошли до желтого терминала (который висит на станциях метро Москвы).