«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Доброго времени суток, мои друзья!

Сегодня я бы хотел вам рассказать о своей сложившей ситуацией с нашим чудесным банком под названием «Тинькофф» и о его высококвалифицированных специалистах работающих в комплексном отделе проверки документов.

«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Расскажу вам эту историю, чтобы каждый сделал выводы свои личные и при любом случае обходил этот банк стороной.

Итак, начнём.

Стал клиентом Тинькофф я полтора года назад, пользовался банком в личных целях, не особо часто.

Основной банк у меня был Сбербанк. Там у меня и акции, депозиты, работа.

Постепенно хотел переехать на Тинькофф. Так как мне нравились в нём фунции, новшества всякие, бренд. Пахло что-то новым и прикольным, но всё как обычно в нашей жизни, особенно в России...

Как только я начал более активно использовать свой банк, у меня потребовали документы подтверждающие происхождение средств. (115-ФЗ).

«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Стандартный запрос, как показалось на первый взгляд, он меня не смутил. Я сразу же сел и подготовил полный пакет документов подтверждающий мой доход на протяжение многих лет. Я являюсь айтишником с 10 + лет стажем и документов у меня достаточно для подтверждения легальности и чистокровности моих средств, каждая копейка трудом заработана. Я с тех кто ещё на телефоне wap-сайты делал, а дальше баловался ucoz.. Дело молодое, эх.

Тут добавлю подтверждение своих слов, что я в течение часа уже отправил все нужные документы для подтверждения средств.

«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Я ни от кого не скрываюсь, ни чем серым не занимаюсь, поэтому для меня это была не угроза. Я прикрепил куча документов и видео-подтверждение всего. Видео загрузил на ютуб и прикрепил ссылку им.

«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Выдохнул и сижу жду положительного ответа. Проходит пару часов и отвечают для меня неожиданностью. А именно вот так:

«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Для меня это был реально шок. У меня везде отличная репутация и никогда не возникало проблем ни с каким сервисом, ни с каким платежным способом. Так как любому сервису я могу легко подтвердить свои доходы!

Я начал пытаться разбираться в ситуации, читать в интернете подобные случаи, добавлять новые документы. Всё, напрасно. Все ответы это был стандартный шаблон про высококвалифицированных специалистов и комплексную проверку. Вот такой, думаю многие с ним знакомы.

«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Позже оказалось, что сотрудники Тинькофф не умеют работать с документами PDF, они не переходят по ссылкам и ничего не смотрят. Куча всего подтверждений доходов, моей деятельности - всё было проигнорировано.

У нас последнее время происходило так:

1) Я создаю обращение. - Добавляю документы и еще раз документы, пытаюсь услышать ответа дельного.

2) Они рассматривают обращение. - Ничего не смотрят и не открывают даже.

3) Отвечают шаблоном, вуаля!

Последние разы даже не читали текст обращения, просто скидывали шаблонный ответ. В случае, если я написал просто слово "банан", тот же ответ.

Стало смешно и грустно, начал дальше думать, как решить эту проблему, до кого достучаться.

Спросил у одного сотрудника Тинькофф вне чатика официального. Только ТСС, а то услышат высококвалифицированные специалисты Тинькофф...

Он мне ответил, что запросы твои никто не смотрит, раз пометили статусом и каждый раз при создании нового обращения, человек просто дублирует предыдущий статус. Я был уже не удивлён, это было понятно ранее.

Стал дальше копать, другой сотрудник мне скинул статью на закон ЦРБ N 16 - МР и сообщил, что меня определили "дропом". Якобы я передал третьим лицам свой банк.

Естественно, я банк никому не передавал и дропом не могу являться... это можно глянуть по моим доходам и деятельности. Не хочу тут публиковать информацию про доходы, но там Adsense больше 130 000$. Webmoney переводы по 40 000$. Доходы с Google и не только.

А самое интересное, что за всё время в Тинькоффе я сделал переводов на 2 мл рублей... это 25 000$ по курсу на то время : 75 р.

Вопрос я так и не решил с банком. Остался "дропом" в Тинькоффе. Ситуация неприятная для меня, очень много сил потратил на решение данного вопроса, предлагал различные варианты, удобные для банка. Но никто не смотрел и не читал...

Что я им там мог предлагать? - я предлагал перенести в Тинькофф свои акции и депозиты с другого банка и оплатить годовую подписку премиум. Это как гарантия, что я не тот самый "дроп" и они ошиблись.

Хотел сделать всё для экосистемы банка Тинькофф, но увы.

Счёт остался ограниченный.

«Тинькофф Банк» и его 115-ФЗ

Возникают вопросы к #тинькофф . Что это за отношение к клиентам банка?

Почему #тинькоффбанк плевать на мои документы? Я предоставил документы на каждую копейку. В связи с чем ограничения?

Почему реальный человек не может добиться справедливости?

Неужели вы не знаете, что если кто-то чем-то занимается непрозрачным, они используют узбеков и тд, без лимитов переводят по 10-20 мл и никаких фз на них не работает почему-то.

Какой ребрендинг вы собрались делать, если вы не можете наладить контакт с клиентами? #тинькоффбанк .

В общем, я жду справедливого решения по поводу моего счёта! Народ, помогите добиться справедливости мне!

Мои друзья, кто сталкивался с подобной ситуаций, как решали подобную проблему.

Подскажите, поделитесь опытом. Я сейчас в суд буду подавать, подготовил запрос. Спасибо всем заранее!

Выводы по всей ситуации у меня такие.

- Высококвалифицированные специалисты Тинькофф вредят сами своему банку.

- Добиться справедливости невозможно.

- Контакта у банка с клиентами нет совсем.

- Решение проблем не будет.

Рекомендую пользоваться другими банками.

#тинькофф прошу более тщательно относиться к набору ваших высококвалифицированных специалистов.

#тинькофф_банк уделяйте время клиентам. Стыдно за вас.

#жалобатинькофф выпустите вы этих уже высококвалифицированных специалистов.

#тинькоффбанк меняйтесь!

Всем мир!

11
8 комментариев

Приветствуем.
Мы, как и все банки в РФ, обязаны соблюдать 115-ФЗ и запрашивать документы по операциям, к которым у нас возникают вопросы.

Вашу ситуацию проверим и вернемся с комментариями.

Доброго времени суток! Я соблюдаю законы все и везде имею прекрасную репутацию. Документы у меня есть на каждую копейку, а если касается переводов в Тинькофф, то все чеки. Если бы не игнорировали документы, то всё ок было бы. А так не смотрит никто. Хорошего дня!

Сначала долго думал, что за ЦРБ, и что за законы он издает. Оказалось, что автор допустил столько описок в тексте, что таким образом обозвал центробанк России. Под таинственной цифрой 16 таится вовсе не закон, а методические рекомендации по выявлению недобросовестного использования счетов. Я не поленился, и открыл документ. Так вот, критериев подозрительности там много, и включают они в себя не только подозрительный приход, но и подозрительный расход. В том числе перечисление средств большому числу контрагентов, число зачислений и списаний, признаки отмывания доходов и много чего еще.

Одним словом, главная причина ограничений, которую я могу предположить, заключается в том, что средства на счетах особо не задерживались, а переводились туда сюда без привычных для обычного человека трат на услуги и магазины.

Я думаю автор не всю ситуацию рассказал, и история в целом мутная получилась.

Комментарий недоступен

Здравствуйте! У меня не так много переводов в Тинькоффе, чтобы говорить о какой-нибудь деятельности. А последние переводы, когда у них возник вопрос о непрозрачности операций - были переводы сами себе на сбербанк через СПБ, проверил саму функцию первый раз. О нарушений каких-либо лимитов речи не идёт. А небольшие суммы, которые у меня переводились - все подтверждены документами. Всё в личных целях, не более. Коммерции и непрозрачности нет. Банк создан явно не только для выплат пенсий...

Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Не надоело шаблонные ответы публиковать? Одно и тоже публикуете для любых ситуаций, в которых вы и не правы. Затем: ой, извините. Под методичку и под 115-ФЗ я не попадаю. Все документы у меня есть. Дропом не являюсь, 3-им лицам не передавал счёт. Вред не несу естественно ни вашему банку, никому. Ваши сотрудники, которые документы не проверяют и отвечают шаблонами больше вред несут вашей компании.

Я понимаю, что у вас клиентов много. Но я 3 месяца добиваюсь справедливости, а у вас оказывается просто шаблонный ответ и всё.