Ozon отменил заказ, каким-либо образом компенсировать причиненный ущерб отказывается

26 июня заказал на OZON упаковку корма для кошек, доставка должна была быть 04 июля (заказ 30894502-0015).

55

Александр, добрый день! Хотелось бы сразу поблагодарить вас за новый заказ, что дали шанс реабилитироваться. Мы проследим за его доставкой, в этот раз не ошибёмся.
Предыдущая посылка с кормом повредилась, что сделала выполнение этого заказа невозможным. Нельзя просто так взять другой корм и к этому заказу прибить по программе, там более это произошло уже в дороге. Мы сразу же вернули деньги и баллы, чтобы вы смогли переоформить покупку и не потерять в цене. 06.07.2022 в 09:03 было перечисление от нас, далее срок зависит от вашего банка, в среднем это 1-3 дня. Действительно, если заказ был отменён, то неустойка в этом случае не может быть выполнена. Только после получения покупки это возможно сделать.
В ближайшее время на балльном балансе вы увидите бонус от нас. Надеемся, это компенсирует ожидание нашего корма и покупку в рознице. Простите, что не смогли 100% выложится с первой доставкой корма, мы исправимся.

Ситуация есть еще лучше
Заказ 74489303-0047
Мной была произведена оплата в полном размере на кухонный гарнитур
Срок доставки был 20.11.2023
Но конечно же сроки доставки были нарушены
Не на неделю , не на месяц, не на три
Кухню привели через , ВНИМАНИЕ!!
ПОЧТИ 4 МЕСЯЦА
все 4 месяца мы ждали
И вот наконец то , спустя 84 дня кухню привезли

В соотвествии со статьей о защите прав потребителя я обратилась в службу поддержки , для выплаты мне неустойки за каждый день просрочки

4 раза писала, все четыре раза отписка
«А-ля я не я и жопа не моя» обращайтесь к продавцу
Хотя покупка была совершенна через ваш маркетплейс, соответственно договор был заключен с вами

Затем написала на почту help@ozon.ru
Трижды
Ответ «слишком много обращений, мы не можем всем ответить»

Написала продавцу, но конечно же, человек который не мне одной задержал товар не отвечает , так и не будет отвечать, на кой черт ему это нужно , если сам сервиз позволяет такое отношение?
Нет не юридического адреса, не электронной почты магазина, озон так же её не предоставил

Люди покупают на озоне, потому что доверяют этому сервизу, думая, что у него есть уже свое «имя»

И что получается в итоге
Мы: - озон здравствуйте, я купила товар именно у вас , потому что доверяю вам больше , чем другому магазину, но срок доставки задержали на 4 месяца, я хочу получить неустойку
Озон: ой, а я то тут причем , вы не у меня заказали, это все другой магазин, к нему и обращайтесь
Мы: может вы тогда сами с этим и разберетесь, мы же договор заключали с вами и доверились именно вам?
Озон: ой нет, давайте как нибудь сами

Я баба противная, обратилась к юристу,
С меня он содрёт 40к, но уж лучше так, чем оставить всё как есть
Мне ужасно обидно, допустим даже вы тут вообще каким то хреном не при делах
Я совершала заказ через вас, потому что считала , что могу быть полностью уверенна в вашем сервисе
Озон должен был взять под контроль эту ситуацию и решить её с продавцом сам

за последние пол года я потратила более 400 тысяч на озоне, я совершаю все основные покупки на данном маркетплейсе и считаю себя хорошим клиентом

4 месяца ожидания и за 4 месяца я ни разу никому не грубила, не требовала как долбанутая ничего
4 месяца я жила без кухни, у меня духовка стоит на кирпичах, как и варочная панель
4 месяца ребята, 4 месяца бесконечного ожидания, где каждый месяц обещают, что точно привезут

И виной все равно тут только вы , потому что вы позволили продавцу такое отношение к клиенту
Позволили задержать доставку на 4 месяца, а потом кинуть его с неустойкой

Видимо для вас клиенты это просто ходячее говно , которое должно всё это схавать
Зато продавец все еще продаёт товары на вашем маркетплейсе,
Продавец проложит кидать людей и задерживать доставку
А озон продолжит закрывать глаза
Главное что у озона есть процент, а люди ? Люди его не интересуют

3

Комментарий недоступен

Про то, что если заказ был отменен, то неустойка в данном случае не может быть выплачена, представитель OZON, мягко говоря, врёт. В соответствии с п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей", "в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена <...> до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы".
Прошу предоставителей OZON прокомментировать, почему считаете возможным не соблюдать российские законы?

0113619000-0014 заказ, просто взяли и отменили спустя 16!!! дней ожидания, цена естественно стала выше, в поддержке ничего не отвечают, что за бред? 16 дней ожидания!!!! Из принципа буду доводить дело до суда, благо процесс в точности описан на дружеском форуме.

Делала заказ 11.11.23 № 44455501-0040
Сначала срок доставки был с 25.11-29.11, потом не отслеживалась посылка и не пришла вовремя, перенесли срок доставки на 1.12 - 6.12, заказ не пришел, а сегодня был отменён 7 декабря в 07:44 по причине: Возникли проблемы при выполнении заказа.
При этом предлагают перезаказать, а это еще 3 недели ожидания и также этот товар вырос в цене на 15%, кто вернет мне эту неустойку, подарок был заказан заране, а сейчас все сроки уже просрочены…. Очень расстроена, сколько списывалась с продавцом говорили все будет подождите терпеливо …..