Британский Arrival Дениса Свердлова запланировал на треть сократить расходы — под угрозой увольнения до 30% штата

Производитель хочет начать выпуск фургонов до конца 2022 года.

  • Компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30% — оно может затронуть до 30% сотрудников во всём мире.
  • Всего в компании работает около 2700 человек в Великобритании, США, Германии, Люксембурге и Грузии, пишет Financial Times. То есть увольнения могут затронуть примерно 800 человек.
  • Реструктуризация позволит компании начать производство своего коммерческого электрофургона в третьем квартале 2022 года. В частности, у производителя есть контракт на 10 тысяч электромобилей для логистической службы UPS.
  • Arrival детальнее расскажет об этом в финансовом отчёте за второй квартал, который должен выйти 11 августа. По данным FT, в первом квартале компания показала $10,4 млн убытков на фоне «проблем с цепочками поставок, продолжающейся пандемии, геополитической напряженности и растущей инфляции».
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон. Тогда же компания вышла на биржу по схеме с поглощением. В мае 2022-го Arrival сообщил о закрытии офиса в России и релокации сотрудников в Грузию.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2022%2F07%2F13%2Farrival-to-slash-costs-cut-up-to-30-of-workforce-to-meet-on-ev-van-production-target%2F&postId=462652" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Arrival</a>
Источник: Arrival
1616
73 комментария

Чел кормит завтраками инвесторов с 2017 года. Это он ещё долго продержался, умеет

40
Ответить

Дык продать Амазону 100К несуществующих вэнов - талантливый парнишка.

21
Ответить

Обычное дело — разработка авто всегда занимает 3-5 лет и стоит обычно около 5-25 млн $ (зависит от многих факторов). Фишка в том, что Arrival развела бурную деятельность в СМИ и на YouTube, смогла наковырять ездящие прототипы и поставил себе, ну в целом, благую миссию. То, что они делают неюзабельный кал с контр-логическим методом производства — большоооой вопрос к инвесторам в лице UPS и Hyundai (там и другие есть)

11
Ответить

Но у Маска ему ещё бы поучиться.

3
Ответить

Свердлов - крутой пиарщик. Это очень ярко проявилось в Yota. Миллиарды в рекламу, тусовки, инсталляции. При этом полученные через пролоббированные Ростехом частоты 4G и все.. Ну пара годных устройств.
В итоге создали яркий бренд и капитализацию, чтобы затем продать частоты Мегафону. Так то Мегафон этих частот был недостоен получить официально. А потом как-то все операторы перераспределили их..
Назвать эти деньги честно заработанными не могу. Но далее он их успешно вложил на Западе в Arrival (в пиар проект Arrival).. Здесь уже талантливо раскрутил инвесторов.. Опыт Yota не зря прошел..
Главный принцип - никогда не жалел денег на команду. Брал самых дорогих и крутых ребят. Показывал движуху...
Ощущение, что все повторяется..
Будет пара странных машин, сделанных на сторонних заводах и громкая продажа какому-нибудь автоконцерну..

10
Ответить

Хз. В те старые времена, когда интернет был не таким распространённым как сейчас, yota была единственным его источником во многих местах. Я был доволен

15
Ответить

Давайте честно, уметь убедить и вызывать доверие людей для вложения в себя, это очень ценный ресурс. Я не знаю как им это удалось, но факт на лицо

7
Ответить