Банальный пример — те, у кого проблемы с глазами, вероятно, много работают за компьютером, с гаджетами, возможно, они любят читать. Потому, рекламируя клинику по коррекции зрения, мы будем настраиваться на профессии программистов, сммщиков, сайтоделов, бухгалтеров, офисных сотрудников, а также на подписчиков книжных магазинов, клубов, бестселлеров и т.д.
спасибо ва большое я работаю врачом и мне это поможет
Пожалуйста!
Спасибо за материал и мнение игроков рынка! Коммент, 200 сеансов на сайт по 239 рублей это, конечно, слив, посевы непредсказуемы, плюс ваша аудитория почти сразу перейдет конкуренту, если примете определенные меры. Работе с арбитражем, CPA, обработке данных из открытых источников не уделили внимание, а именно там можно избежать борьбы бюджетами за счет подходов и креатива.
Вряд-ли у кого-то в тестах гипотез не бывает ошибок и сливов, это нормально.
Если у вас есть интересные мед.кейсы — поделитесь, расскажите.
сбасибо вам большое я работаю врачом мне это поможет спасибо ешерас
В первом комментарии есть кейс , где виден резкий рост CPC в июне, интересно с чем связано, сезон вроде низкий, все снижаются.
По опыту в низкий сезон некоторые клиники напротив увеличивают бюджеты / ставки, чтобы вытянуть планы и компенсировать сезонный спад. Конкретно в этом случае еще доля кампаний, работающих по оплате за конверсию увеличилась, и CPC подрос