Как изменились охваты и вовлеченность аудитории «ВКонтакте» после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan

Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во «ВКонтакте» после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.

Изменение динамики количества аудитории сообществ «ВКонтакте» после 24 февраля
3939

А делать то что?) Как эти цифры влияют например на лично вашу стратегию?

1

Эти цифры соответствуют выводам, к которым мы приходим опытным путем на проектах. Со ВКонтакте надо работать, потому что адекватных ему альтернатив нет. Этим исследованием мы, в основном, хотели сами проверить заявления «ВКонтакте» о росте охватов. В целом, мы их тоже увидели.

Подробнее о том, что делать, недавно писали: https://vc.ru/marketing/460585-kak-izmenilsya-biznes-v-socsetyah-za-4-mesyaca-posle-blokirovki-instagram-i-chto-delat-dalshe

1

В отсутствии ***грама у ВКонтакте альтернатив пока нет. Поэтому работаем с тем, что есть. Благодаря исследованию мы видим, что в соц сети есть живая активная аудитория, задача бизнеса - ее найти. Каждый опытным путем находит свое решение