P.S. я не хейтер, тут еще Райффайзен заблочил по 115-ФЗ со ссылкой, что я несвоевременно актуализировал данные, но еще и просят предоставить подтверждение денежных средств (подозрительных операций не было, просто пришла оплата за работу и ушла по СБП мне же в другой банк). Названная причина блокировки — блокировка по процессу обновления сведений клиента. Ссылку прислали на это
Мы действуем на основании нашего регламента. Согласно ему, как и говорили ранее, можем ограничить состав дистанционных услуг. В этой ситуации регламент не нарушали. Когда вы обращались к нам, отвечали быстро и строго соблюдали инструкции.
Ну так да, это не новость, если жалоба не просто по мелочи (там спокойно закрывают это дело операторы), если что-то серьезнее, просят прислать это им на почту. Тут как несколько постов было где люди спокойно отправляли и оригиналы доков, и жалобы через почту РФ. Можно переговорить с банком, мб и пойдут на встречу
Жалоба на оператора за предоставление неверных данных, вроде как не на банк и не крупно - а оба отказали, 6-теро приняли
Здравствуйте.
По условиям договора мы можем индивидуальном менять состав дистанционных услуг, если на то есть причина. Изучим вашу ситуацию и вернемся с комментариями позднее.
Причина - мы не хотим принимать жалобы от Вас?
Изучим вашу ситуацию и вернемся с комментариями позднее.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya