Опять «Тинькофф». Не принимает жалобы в контакт-центре («Райффайзенбанк» не отстает)

Ситуация следующая — со слов двух операторов жалобу я могу отправить только по ПОЧТЕ РФ на юр адрес! Якобы с 12 мая, у них висит какое-то предупреждение, что я могу только по почте им подать жалобу, даже на сотрудника контакт-центра.

Операторы оба ссылались на пункт 4.5 Комплексного банковского обслуживания, указывая на то, что операторы не могут принять жалобу и сейчас это распоряжение или приказ. Сотрудники оба представились старшими-специалистами и первый в конце диалога сообщил, что старших специалистов в банке не существует.

Данные операторы представились сотрудниками отдела по работе с претензиями.

При повторном звонке — сотрудник без проблем принял жалобу и первичную и на сотрудника отдела по работе с претензиями.

Тинькофф я конечно не обвиняю, но это какая-то дичь, раз за разом обслуживание все хуже и хуже.

P.S. я не хейтер, тут еще Райффайзен заблочил по 115-ФЗ со ссылкой, что я несвоевременно актуализировал данные, но еще и просят предоставить подтверждение денежных средств (подозрительных операций не было, просто пришла оплата за работу и ушла по СБП мне же в другой банк). Названная причина блокировки — блокировка по процессу обновления сведений клиента. Ссылку прислали на это

Запрос пришел в приложении за неделю-две до блокировки (как раз год после открытия подходил) и спустя недели 2-3 после перевода последнего, в запросе было отмечено, что данные все актуальны (документы все действительны до 2029 года) .

33
14 комментариев

Мы действуем на основании нашего регламента. Согласно ему, как и говорили ранее, можем ограничить состав дистанционных услуг. В этой ситуации регламент не нарушали. Когда вы обращались к нам, отвечали быстро и строго соблюдали инструкции.

Ответить

Ну так да, это не новость, если жалоба не просто по мелочи (там спокойно закрывают это дело операторы), если что-то серьезнее, просят прислать это им на почту. Тут как несколько постов было где люди спокойно отправляли и оригиналы доков, и жалобы через почту РФ. Можно переговорить с банком, мб и пойдут на встречу

2
Ответить

Жалоба на оператора за предоставление неверных данных, вроде как не на банк и не крупно - а оба отказали, 6-теро приняли

Ответить

Здравствуйте.

По условиям договора мы можем индивидуальном менять состав дистанционных услуг, если на то есть причина. Изучим вашу ситуацию и вернемся с комментариями позднее.

Ответить

Причина - мы не хотим принимать жалобы от Вас?

5
Ответить