7. Прямой маркетинг. Основной наш инструмент – сообщения в социальных сетях нашей целевой аудитории. Мы пишем холодные интро о Chosy, рассказываем о его преимуществах и предлагаем попробовать наш сервис. Здесь важный комментарий: обязательно согласовывайте с командой, какое сообщение вы отправляете, и ведите статистику. Мы делаем следующим образом: каждые выходные составляем новое сообщение, доводим его, как нам кажется, до совершенства (здесь бывают жаркие споры), и используем в течение недели. Потом смотрим статистику, фиксируем ее и пробуем следующее сообщение. Зачем: сейчас мы копим информацию, которую далее будем применять в платной рекламе. Чтобы не ошибиться с выбором тезисов и ключевых идей, которые будут в рекламных текстах, и не слить бюджет, мы тестируем их с помощью личных сообщений.
Спасибо за рассказ о вашем опыте продвижения, но жаль вы не показали, какой из каналов сколько запусков/рег принес и сколько в каком канале в итоге стоила рега. Возможно при всей эффективности «прямой маркетинг» принес самую дорогую регу.
Но в любом случае для начальной стадии это отличный результат, с чем я вас и поздравляю.
Я бы на вашем месте попробовал еще Facebook группы составить текст с фоном «Кто хочет =ваше ценностное предложение=, поставьте + в комментариях?». Чем больше будет комментов, тем выше пост будет подниматься в группе и охват будет расти, привлекая новые комменты. Ну и вам надо будет тоже отвечать в комментах.
Статьи на VC не только хорошо работают в моменте, но и дают целевые действия на дистанции за счет SEO.
По поводу написания хороших статей на vc.ru могу порекомендовать вступить в наш клуб авторов – https://tribunavc.ru. При вступлении даже делаем один бесплатный разбор вашей невыстрелившей статьи :)
Удачи!
Дмитрий, спасибо за подробный комментарий!)
По статистике: в телеграме, к сожалению, пока не прикрутишь что-то подобное яндекс-метрики или гугл-аналитики, поэтому с уверенностью сказать, какой канал принес сколько подписчиков, затруднительно. Мы для этого используем промокоды, но далеко не все их указывают.
За рекомендацию по Facebook отдельное спасибо!
По статьям на vc - ознакомимся и попробуем :)
Как вы собрались набрать критическую массу пользователей в такой сверх конкурентной нише?
IT-рекрутинг - сфера, открытая к новым продуктам, как показывает наш опыт, и опыт коллег по цеху.
Интерес к продукту мы достигаем с помощью его уникальности и удобства. Как кандидату, например, вам не нужно ничего искать, ничего скачивать и ни с кем общаться. Вместо этого открыли бота, посмотрели подходящие вакансии и лайкнули понравившиеся.
Ключевое преимущество тут - подходящие вакансии. Наши коллеги "мэтчат" вакансии и кандидатов по 2-3 пунктам сравнения. В нашем случае эта большая структура определения релевантности, состоящая из 30 параметров, часть из которых уникальна только для нашего сервиса. Например, ни один другой сервис не подберет вам компанию по комфортным для вас рабочим процессам. А мы умеем :)
7. Прямой маркетинг.
Вы так спам называете?
Вообще мы используем в основном LinkedIn. Чтобы отправить там сообщение, нужно добавиться в контакты. Каждый пользователь, которому мы посылаем запрос, может зайти на наши страницы и предположить, зачем мы добавляемся.
Ну и плюс, мы пишем тем кандидатам, например, которые поставили статус "open to work". Т.е. заинтересованной в подобных сервисах аудитории.
По механике похоже на спам, но с точки зрения фактического наполнения скорее информирование.
6 человек, и 3000 рублей. Это как возможно?