Сегодня многие рестроны переходят на электронное меню и ставят на столы бумажки с qr-кодами. Это можно делать, но еще это плохая оптиканальность. (Хорошая — это когда ты даешь клиенту удобные инструменты в том канале, в котором ему удобно с тобой взаимодействовать в данный момент).
Самое удобное меню, что встречал - это выданный планшет с открытым приложением, в котором ты набираешь корзину. И планшет позволяет удобнее пользоваться меню, и блюда все предоставлены без экономии на бумаге и расспрашивания официантов по составу, и сделать дозаказ проще.
Выглядит как довольно сложный для поддержки вариант меню. Нужен отдел/подрядчик, который будет помогать запускать и дорабатывать такое решение. Наверное такое может позволить себе только сеть или family.
И, на мой вкус, такое решение будет означать, что ты находишься где-то на фуд-корте/фаст-фуде.