Вывод: ввиду бездействия банка Тинькофф, выраженного в необеспечении обратной связи с банками-корреспондентам, наши деньги висят уже более 3х мес. и нет никаких гарантий их возврата, учитывая что банки-корреспонденты разрывают отношения с банками РФ. Стоит отметить, что загрузка операторов банков-корреспондентов еще более высокая чем у Тинькофф. У них скопились платежи на возврат изо всех банков РФ. Банки-корреспонденты формируют запросы очень оперативно и неоднократно просят прислать типовую информацию (фио, место рождения, дата рождения, назначение платежа..), но запросы остаются без ответа. Судя по переписке Тинькофф в возврате средств заинтересован меньше чем корреспондент. Хотя по факту задача Тинькофф: скопировать запрос, направить в чат клиенту, получить ответ и его переслать корреспонденту - они этого не могут сделать!!! При этом у операторов есть время отвечать как боты на обращения типовыми фразами, вечно перенося срок ответа, бесконечно передавая запросы коллегам. Гораздо проще расставить приоритеты и работать с обращениями (возвраты будут поступать на счета и сократятся ненужные переписки в чатах и общение по телефону с недовольными клиентами). Уважаемый Тинькофф, изменяйте бизнес-процессы под сложившуюся ситуацию!!! Обеспечивайте все необходимые действия для возврата денег Вашим клиентам.#жалобатинькофф
Добрый день.
Вопросы валютного перевода не всегда возможно решить на первой линии в ходе консультации. Иногда для этого требуется взаимодействие с профильными подразделениями банка, что занимает некоторое время.
Нам действительно важно, чтобы все переводы наших клиентов были выполнены в разумные сроки, однако в современных реалиях не все зависит от нас.
В консультациях действовали верно и передавали всю необходимую информацию ответственным. При этом, один раз все же допустили ошибку и не вернулись к вам с ответом. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.
Когда к нам поступали запросы по переводам, мы своевременно отвечали на них. По нескольким переводам, нам потребовалось больше времени для предоставления ответа на запрос. Это связано с большим количеством обращений.
Сейчас мы отправили запросы на возврат ваших переводов, ожидаем ответа и поступления. Повлиять на ускорение сроков мы никак не можем - это не зависит от нас.
После внесения этих данных, банки начнут намного быстрее принимать такие платежи, просто не хотят сами париться с данными и отправляют такие запросы в российские банки
Здесь, конечно есть доля правды, касательно того, что Тинькоф мог что-нибудь придумать по возвращению платежей, застрявших в коррах и более оперативно отсылать ответы на запросы от банков корреспондентов НО в моем, как и в большинстве случаев все ответы на запросы корреспондента были предоставлены, неоднократно были отправлены запросы на поиск и возврат платежа, на которые корреспондент ни разу не ответил и деньги так и висят в Банк оф Америка с 19 мая. Удалось сменить статус платежа только после удачного звонка в ваир департамент Бофа. Т.ч сами звоните в банки корреспонденты и может быть что-то добьетесь.
Корреспонденты душат, раньше любые переводы спокойно отправлялись и доп. данные не требовались, а сейчас они зачем-то хотят ту же инфу, что уже внесена в платеж. Они хотят всех сейчас вбить в базу и чтобы клиенты ручками заполняли? Уже слыхал, что те кто переводили, то при повторной отправке все быстро доходило и все...это бред
У меня другой случай : корреспонденты неоднократно направляют запросы на которые Тинькофф не дает ответ, запросы на возврат формировались очень долго, запросов на розыск в принципе не добился, но возможно это и не нужно делать, так как информация для Тинькофф и без запросов доступна , так как есть входяща переписка с банками-корреспондентами.
У вас ещё при возврате спишут комиссию 200 долларов, даже не смотря на срок давности, как у меня в https://vc.ru/claim/479557-tinkoff-ne-sleduet-sobstvennym-pravilam-i-prisvaivaet-sebe-komissii-za-vhodyashchie-valyutnye-perevody