Многие из тех, кто давно следят за “Трибуной”, знают, что сейчас она переживает далеко не самые лучшие времена: охваты падают, статей с каждым месяцем выходит все меньше, а те, что есть - редко когда попадают в рекомендации и обречены затеряться в ленте среди бесконечных новостей о спецоперации и жалоб на банки.
Вы делаете настолько нишевой продукт, для такой узкой ниши...
Никому эти стартап трибуны не нужны, кроме узкого круга ограниченных лиц.
Продукт нужно запускать в реальный мир, а уже потом мимоходом, левой ногой оставить статью на vc.
Есть два варианта событий, 99% после статьи в трибуне получают обратную связь от читателей VC, и это в основном вредно, потому что нужно получать инфу от реального мира. 1% выживает, пиарится на всю страну, его потом сжирают, ибо успешный успех нужно срочно скопировать. Аминь. Назовите мне хотя бы один проект который спустя время после публикации в трибуне стал большим красивым стартапом с инвестициями.
Короче, направьте свою энергию в мирное русло. имхо.
Комментарий недоступен
А как же твой проект, Ром?)
4 года назад на трибуне я узнал про текущего конкурента. Сразу увидел, что могу лучше, чем они. Благодаря трибуне я нашел дело жизни, среди клиентов топовые организации страны, публикации в десятках СМИ и это мы еще даже в стартап не играли, так, тестируем гипотезы.
Если бы я тогда не увидел тот пост, так бы и фрилансил за двадцатку в месяц
Комментарий недоступен
Не растут на куче навоза розы, не растут. Что только не пробовали ))) Место проклятое (с)
Очередное никому ненужное говно, кроме самих, так сказать, стартаперов.