Яндекс Маркет не принял товар на складе, выясняем можно ли сделать заявку на виртуальную допоставку

Здравствуйте. Всего в поставке был 131 товар, из них 26 не приняли. При этом в личном кабинете указано, что можно допоставить товар по "Заявке на виртуальную допоставку". Это значит, что заявку на непринятый товар нужно создать снова и товар примут. Тут же маркет предоставляет файл, в котором нужно заполнить один столбец и загрузить его в этой заяв…

Здравствуйте, Алекс!

Уже проверяем, что произошло на складе. Скоро вернёмся с подробностями

В общем, уже раз 15 попробовал. Не дает создать заявку на допоставку.
При загрузке файла пишет "Список товаров отличается от исходного
Вы добавили в строку товар, которого не было в исходном файле — его нельзя оставить на складе."
А я не добавлял никаких лишних товаров. Заполнил только то, что требуют: в строчках по товару указал в первом столбце SKU и во втором название. В третьем столбце идет штрихкод, но он и так стоял правильный (я проверил все несколько раз).

Я разобрался в чем причина!!! Я открыл Excel файл, с которым отправлял товар на склад и обнаружил, что в 5 категориях товара (именно те, которые не приняли) почему-то стоит неправильный SKU в первом столбце, а название и штрихкоды стоят правильно. Но сразу скажу, что этот файл я не формирую сам вручную. В итоге произошла путаница при приемке на складе.

Теперь задача этот товар, который пришел по факту, но с неправильным SKU принять по допоставке. В личном кабинете такая заявка создается, но почему-то не дает ее завершить, о чем я писал выше в другом комментарии. Очень прошу помочь!!!