Яндекс Маркет не принял товар на складе, выясняем можно ли сделать заявку на виртуальную допоставку

Здравствуйте. Всего в поставке был 131 товар, из них 26 не приняли. При этом в личном кабинете указано, что можно допоставить товар по "Заявке на виртуальную допоставку". Это значит, что заявку на непринятый товар нужно создать снова и товар примут. Тут же маркет предоставляет файл, в котором нужно заполнить один столбец и загрузить его в этой заявке. Пишут, что заявка создастся и товар примут. В этом столбце нужно заполнить SKU и штрихкоды не принятых товаров. Других требований и объяснений маркет не дает. Я все заполнил, прикрепляю файл, но он не прикрепляется. Появляется какая-то ошибка. Пишут, чтобы я обратился в поддержку. А поддержка почти никогда не вникает в суть проблемы.

Если представители маркета будут читать данную статью, то номер обращения: 4300315784. Заявка на поставку № 13264375 / 0000355853.

17 комментариев

Здравствуйте, Алекс!

Уже проверяем, что произошло на складе. Скоро вернёмся с подробностями

Ответить

В общем, уже раз 15 попробовал. Не дает создать заявку на допоставку.
При загрузке файла пишет "Список товаров отличается от исходного
Вы добавили в строку товар, которого не было в исходном файле — его нельзя оставить на складе."
А я не добавлял никаких лишних товаров. Заполнил только то, что требуют: в строчках по товару указал в первом столбце SKU и во втором название. В третьем столбце идет штрихкод, но он и так стоял правильный (я проверил все несколько раз).

Ответить

Я разобрался в чем причина!!! Я открыл Excel файл, с которым отправлял товар на склад и обнаружил, что в 5 категориях товара (именно те, которые не приняли) почему-то стоит неправильный SKU в первом столбце, а название и штрихкоды стоят правильно. Но сразу скажу, что этот файл я не формирую сам вручную. В итоге произошла путаница при приемке на складе.

Теперь задача этот товар, который пришел по факту, но с неправильным SKU принять по допоставке. В личном кабинете такая заявка создается, но почему-то не дает ее завершить, о чем я писал выше в другом комментарии. Очень прошу помочь!!!

Ответить

Мне поддержка сейчас ответила, но они думают, что у меня товар не соотвествует на витрине. А на витрине все правильно. Нужно принять товар, который приехал по факту. Штрихкоды на них верные.

Ответить

Здравствуйте, Алекс!

А мы тут с новостями: допоставку приняли, с ней всё в порядке.
Если что — пишите, мы рядом 😉

Ответить

Спасибо, сделали все быстро. Что приятно удивило в этот раз - это адекватная работа поддержки - это было неожиданно))

Ответить