Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорош…

8989

Вообще идея бронирования отеля в Тайланде через островок выглядит сомнительно, конечно же. С вероятностью 99% это подгружено через партнера. И именно с ним Островок что-то пытается разрулить, а не с отелем.
Но 2 недели ожидания - это чересчур. Всякие островки и суточно - для брони по РФ. Дальше наших границ - лоторея)

19
Автор

Согласен, но если позиционируешь себя на текущий момент российским сервисом-лидером бронирования жилья в 220 СТРАНАХ МИРА (так у них указано на стартовой странице), почему я должен участвовать в этой лотерее? Я так понимаю, что далеко не один оказался в такой ситуации. И сколько ещё окажется, большинство же видят подтверждение успешного бронирования и едут ни о чем не думаю, а при заселении их будет ждать сюрприз. Это я такой переживающий, что решил заранее у отеля сам подтвердить)

7

Для брони по РФ Островок тоже сомнительная вещь. Недавно попалась на скам от них: молча отменили мою бронь в отеле Спб, никаких писем не прислали и не позвонили. Отель мне соответственно говорит, что ничего не забронировано.

Разбиралась несколько часов, менеджеры разговаривают как боты, просят подождать и говорят, что разбираются. По факту, конечно, ничего не происходит, а потом они тебе начинают впаривать левые отели. Выжидают, пока ты потратишь много времени, и тебе уже деваться некуда.

Чудом сама нашла другой нормальный отель в сезон и уехала туда. Спасибо, что хоть деньги вернули 🤡

4

да и по территории РФ тоже лотерея, были случаи, о чем писали и на VC, когда бронировали, приезжали на место, а в итоге говорят, что мы ничего не знаем, брони нет и мест тоже нет

1