Яндекс попытался нечестно поднять цену на подписку Яндекс Плюс, но что-то пошло не так

Давненько тут не пинали яндекс, больше суток.

300300

Здравствуйте, Виктор!

Судя по скриншоту, действительно возникла ошибка, смартфон «задвоился» в личном кабинете. Извините нас, пожалуйста, вы правы, такого быть не должно.

Мы оповещали наших пользователей об изменениях, отправляя письма на почту. Рассылка могла попасть в папку «Спам» из-за настроек или включения её в списки спама.

Хотим детально во всём разобраться. Заглядывайте в личные сообщения любой нашей соцсети со скриншотом страницы Яндекс ID и ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

29

Письмо от Яндекс попадает в папку спам на Яндекс почте. Шикарно.

264

Ребят, объясните пожалуйста, как ваши промо акции КиноПоиска и оповещения об изменениях в плюсе попадают в спам на вашей же почте?

Я вот зашёл в спам, а там куча уведомлений от ваших сервисов. Вы зачем против себя воюете?

49

Это не баг, это фича!

48

Не прокатило, вычёркиваем.

23

Извините нас пожалуйста, нам годовой KPI надо выполнить

21

1) нихрена не оповещал. Даже в "спаме" не было. Было только письмо "а как вы отнесетесь если цена поднимется" с тестированием, пройдя которое я высказался "крепко" что отнесусь отрицательно. Так что узнал о лимите устройств только когда сам зашел в настройки. Уже врете;

2) поскандалил с вами - первый раз встречаюсь чтобы в платной подписке давали только два устройства, обычно в бесплатной версии так ограничивают (evernote, например), предлагал реализовать "два ОДНОВРЕМЕННО", на что мне по десять раз "да все для блага пользователей, купите Мульти".

После этого в той же Музыке дважды останавливался трек "вы слушаете на более чем двух одновременно" когда ничего подобного - ПК выключен, лежу с телефона только слушаю (никто больше не залогинен под моим ником).

Вообще, вы хитрожопы до ужаса: колоночки продвигаете, приложение КП на смарт-тв, Музыку на ПК и телефоне люди и так слушают, а тут еще и сервисы иностранные ушли и бах - "2 устройства, в ваше благо"...

18

Вы все не понимаете, это не специально так сделано, это ошибка и такого быть не должно 😃😃😃

15

Финт ушами про ограничение в два устройства, это вы ловко придумали.
Как говорится «ничего личного, промто бизнес».
Но есть еще один финт в продолжении.
Вас переводят на «плюс мульти», если у вас больше двух устройств юзают подписку и… отключают возможность активировать «оплачивать подписку баллами»!

13

У вас такая ошибка у очень многих пользователей! Совсем не похоже на случайную ошибку. Видимо надо подключать компетентные органы разбираться в этом

10

Комментарий недоступен

7

Если кому интересно, не только Яндекс страдает задвоением. То же самое относится и к Google сервисам, и к Wildberries и другим гавно-сервисам, которые даже новую версию твоего обновлённого браузера считают новым устройством. Но эти сервисы хотя бы не берут за это деньги.
Вам же необходимо быть более ответственными и менее жадными.

Вы с@ки мне в скидке на первый заказ в Яндекс Лавке отказали только на основании, что кто-то заказывал на мой адрес. После чего я принципиально снесла Яндекс Еду. Вообще-то по закону, даже если кто-то заказывал на мой адрес, то по закону, после 18 лет в жилищном кодексе считается супруг, а родители это уже не семья. А вы просто ох@евшие! Просто на основании заказа лишили меня скидки на первый заказ ещё и мурыжили в поддержке, ссылаясь на защиту ПД. Если это блин мои родичи, то отказ выдать ПД неадекватен. Если это не родственники, тогда отказ в скидке не законен.

6

а когда была такая рассылка? только из статьи узнал о новой "фиче"

3

Воистину, "найдется все". Даже несуществующее второе устройство.

Судя по скриншоту, действительно возникла ошибка, смартфон «задвоился» в личном кабинете. Извините нас, пожалуйста, вы правы, такого быть не должно.

Разумеется, такого быть не должно. "Возникла ошибка" - это у хирургов, например, может быть. Или у пилотов. Где есть человеческий фактор.
А тут - робот.
Что, контроля на дублирование IMEI не предусмотрено? Или как вы там устройства отмечаете?
Ну, тогда медальку вам, "лидирующей IT-компании".

2

у меня было также, но благо вовремя заметил
сделайте что-нибудь, чтобы устройство не задваивалось

из-за такого бардака, отказался от подписки, спасибо наслушались

Я вот не получал никаких уведомлений. В спаме так же ничего нет. Хороший ход.

Кстати говоря, у меня такая же ситуация произошла. Сегодня чуть не поперхнулся, когда завтракал.

Как же поддержка Яндекса любит включать дурака всегда))) "мы хорошие, просто произошел сбой. Никогда такого не было и вот опять"😂