Почему компаниям редко удается превратить свою уникальность в устойчивый доход?

Быть уникальной компанией означает стать монополистом на выбранном сегменте рынка.
Главное преимущество монополии - возможность диктовать свои условия приобретения продуктов.

44

Саш, вот начал ты со "свойства" (всё уникально в "сравнительном контексте":), а потом ушел в марком и бренд и, соответственно, в восприятие. Тогда твой вопрос, как сделать так, чтобы потребители воспринимали вас (бренд) непохожими? Ну и ответ очевиден, рассказывайте о другом или рассказывайте по-другому.

Илья, рассказывать по-другому мало.
Важно, чтобы:
- рассказ был о том, что компания делает (соответствовал)
- то, что компания делает обладало ценностью для потребителя
- потребитель признавал эту ценность уникальной
Вроде это банально и как сейчас пишут "несется" из всех утюгов.
Однако это как раз та ситуация, когда говорить легко, а сделать очень трудно.
Поэтому уникальных компаний много (каждая компания уникальна).
А уникальных компаний, признаваемых потребителями, гораздо меньше.

1