Страховщики также оплачивают расходы автолюбителей, самостоятельно решающих «детальный вопрос». Недавно один из наших клиентов попал в ДТП на BMW X5. Страховая отказала в ремонте, так как не было оригинальных запчастей. Тогда водитель нашел необходимые комплектующие у дилера в Казахстане, а страховая возместила их стоимость в полном объеме. При этом стоит отметить, что некоторые детали необязательно искать за рубежом. Запчасти, ввезенные по параллельному импорту, продают на крупных маркетплейсах — одну такую новость подробно обсудили тут на vc.ru.
Не вижу причин доверять страховым. От них в сытые годы не дождёшься выплаты, а сейчас и подавно. И это каско. А осаго вообще налогом стал, им можно жопу подтереть в текущих реалиях. Спасибо, отложили «налог техосмотр», а то и видно, что Бмв со сколом не стекле ездить не может, а барабеки на 20-тилетних нексиях, о чудо, проходят его влёт. Вообщем я за отдельный котёл для страховщиков и помощникам барабекам.
Пару месяцев назад, гражданин въехал мне на светофоре на все деньги, страховая ничего делать не стала, выплатила по ОСАГО "тоталь" 400 к. В итоге ремонт и запчасти 280к.
Барабеки? Это кто?
Недавно один из наших клиентов попал в ДТП на BMW X5. Страховая отказала в ремонте, так как не было оригинальных запчастей. Тогда водитель нашел необходимые комплектующие у дилера в Казахстане, а страховая возместила их стоимость в полном объеме.
можно поподробнее? не верю!
51118099125 Аэрод.пакет Performance Пд гру ФРГ, 1'365'546
51117421599 Кронштейн Пд ФРГ, 621'699
63119850425 Лазерная фара левая ФРГ, 4'099'597
51718069307 Кожух колесной ниши Л Нж ФРГ, 115'256
—--—--—--—--—--—-
несмотря на завышения цен по з/ч из Казахстана (цены указаны в тенге) результат был следующий, цитирую решение страховщика:
"В итоге цены по ЗЧ из Казахстана согласованы. Выплата производится по факту предоставления платежных документов".
Также всегда сохраняется возможность самостоятельного нахождения альтернативных вариантов. При этом крайне важно - всё согласовывать.
Я не скажу, что сейчас всё элементарно решается. Это неправда. Приходится каждое страховое событие разбирать в деталях.
как страховые ремонтируют авто в условиях кризисаНИКАК! ОНЕ ПРОСТО НЕ ВЫДАЮТ НАПРАВЛЕНИЯ
И НА СТО С КОТОРЫМИ РАБОТАЛИ ВЫСЛАЛИ ДОПНИК НА ПРИОСТАНОВКУ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРОСЯТ ПОДПИСАТЬ В ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
"СК и дилеры налаживают параллельный импорт, везут запчасти из-за рубежа. У них есть статистика по наиболее востребованным компонентам, а также ресурсы для покупки крупных партий."
Огромные возможности для бизнеса в России- производство запасных частей к автомобилям.