OZON: доставили только один товар из двух заказанных, вопрос не решается

Что ж, не хотелось, но меня тоже настигла учесть быть одним из тех на кого Озону положить.

Довольно активно пользуюсь озоном, все нравится, быстрая доставка, хорошие цены и качество товара (если конечно откровенное г не покупать, по дешевке). Так вот если не общаться с Озоном, то все кажется супер, до определенного момента.

Момент наступил, оплатил два одинаковых товара, своей дочери и её подруге. Привезли только один, по фото видно, что упаковка ровно под одну коробку и две туда не как не положить.

Собственно проблема, товар привезли 10 числа, общение (если это так можно назвать) идет через бота OZON, о проблеме отписал сразу после получения, OZON не фиксирует инциденты (обращения), просто, бот отвечает да ваш вопрос принят, все. Три дня по одному разу пытался зафиксировать обращение, а не отписку в чате, бот отвечает принято ..отключается. продолжить общение с ботом не возможно, хотя там вроде как подключается человек.

Уважаемый маркетплейс OZON, я буду раз если мне кто-то живой, ответит о дальнейших действиях с вами. Когда довезут товар или компенсируют разницу. Ребенок ходит в ИЗО студию, ему эта постель нужна для учебы, а не порисовать от нечего делать. Если бы не сроки, возможно тут бы и не стал не чего писать.

ЗЫ Я молчу про то что это одна из самых долгих доставок у вас, заказ от 02.09.2022, привезли 10.09.2022. сегодня 13.09.2022 конец дня. Со мной не кто не связался.

ЗЫЫ Спустя 10-15, после публикации, OZON инициировал возврат денег на карт
ЗЫЫ Спустя 10-15, после публикации, OZON инициировал возврат денег на карт
OZON: доставили только один товар из двух заказанных, вопрос не решается

ЗЫЫЫ Вопрос можно считать закрытым. Деньги думаю дойдут до карты. Расстраивает только одно, что такие мастодонты, как ОЗОН, быстро реагируют только через сторонние ресурсы, НО крайне порадовала оперативность. За это спасибо.

22
40 комментариев

Добрый день. Изучили ситуацию, видим, что ранее коллеги в чате делали запрос. На его основании деньги за недостающий товар были отправлены на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладе Баланс средств. Срок зачисления на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что решение вопроса отняло время. С продавцом обязательно разберёмся. Сейчас товар есть в наличии, и если пастель ещё актуальна для вас, заказ можно оформить заново.

Ответить

Я собираюсь писать в прокуратуру в связи с вашими бездействиями по моему заказу Заказ № 43005811-0005 где Вы ничего не делаете, когда продавец отправил один товар вместо двух.

1
Ответить

Таккая же ситуация произошла буквально только что. Сонная приняла доставку,не сразу сообразила,что курьер привез один товар вместо двух. Видела,что тут озон отвечает,надеюсь и мне помогут с этим. Номер заказа:69857298-0083. Пришли только напольные весы. Кухонные электронные не доставили. Прошу вернуть деньги за не пришедший товар!

Ответить

Елена, добрый день. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Запустили проверку в службе доставки вашего города. Довезём товар или вернём деньги, просим на разбор 1-2 дня.

1
Ответить

При заказе в озон бокс более года стабильно привозят на день позже.
По неизвестной причине.
К доставке в 10-12 дней, в Москву , я уже привык. Всегда так.
Всегда проверяю в пвз. И говорю сотрудникам , что пока не проверю, не пробивайте.
И да, если товар не подошел делаю возврат. Угрозы, хамство,злость , раздражение со стороны сотрудников пвз уже стало для меня привычным.
В нескольких пунктах просят вообще к ним не приходить. И предупреждают , если что мы найдем тебя.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, один из номеров ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в чём дело. У автора поста немного иная ситуация - товар из-за рубежа, не получится сдать в наш ПВЗ. Такое поведение сотрудников пункта выдачи неприемлемо. Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каком возврате и в пункте по какому адресу вы столкнулись с такой ситуацией. Также проверим, почему доставка в постомат задерживается.

Ответить

А у меня озон просто отменили заказ, потому, что им этого хочется. На мои отсылки к тому, что они не имеют на это права, т.к. товар есть на месте, они сказали что-то вроде пошелнахрен

Ответить