Собственно проблема, товар привезли 10 числа, общение (если это так можно назвать) идет через бота OZON, о проблеме отписал сразу после получения, OZON не фиксирует инциденты (обращения), просто, бот отвечает да ваш вопрос принят, все. Три дня по одному разу пытался зафиксировать обращение, а не отписку в чате, бот отвечает принято ..отключается. продолжить общение с ботом не возможно, хотя там вроде как подключается человек.
Добрый день. Изучили ситуацию, видим, что ранее коллеги в чате делали запрос. На его основании деньги за недостающий товар были отправлены на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладе Баланс средств. Срок зачисления на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что решение вопроса отняло время. С продавцом обязательно разберёмся. Сейчас товар есть в наличии, и если пастель ещё актуальна для вас, заказ можно оформить заново.
Я собираюсь писать в прокуратуру в связи с вашими бездействиями по моему заказу Заказ № 43005811-0005 где Вы ничего не делаете, когда продавец отправил один товар вместо двух.
Таккая же ситуация произошла буквально только что. Сонная приняла доставку,не сразу сообразила,что курьер привез один товар вместо двух. Видела,что тут озон отвечает,надеюсь и мне помогут с этим. Номер заказа:69857298-0083. Пришли только напольные весы. Кухонные электронные не доставили. Прошу вернуть деньги за не пришедший товар!
Елена, добрый день. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Запустили проверку в службе доставки вашего города. Довезём товар или вернём деньги, просим на разбор 1-2 дня.
При заказе в озон бокс более года стабильно привозят на день позже.
По неизвестной причине.
К доставке в 10-12 дней, в Москву , я уже привык. Всегда так.
Всегда проверяю в пвз. И говорю сотрудникам , что пока не проверю, не пробивайте.
И да, если товар не подошел делаю возврат. Угрозы, хамство,злость , раздражение со стороны сотрудников пвз уже стало для меня привычным.
В нескольких пунктах просят вообще к ним не приходить. И предупреждают , если что мы найдем тебя.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, один из номеров ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в чём дело. У автора поста немного иная ситуация - товар из-за рубежа, не получится сдать в наш ПВЗ. Такое поведение сотрудников пункта выдачи неприемлемо. Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каком возврате и в пункте по какому адресу вы столкнулись с такой ситуацией. Также проверим, почему доставка в постомат задерживается.
А у меня озон просто отменили заказ, потому, что им этого хочется. На мои отсылки к тому, что они не имеют на это права, т.к. товар есть на месте, они сказали что-то вроде пошелнахрен