Если з/п можно привязать к доходу, и на выполненные действия поставить какой-то процент, то можно считать так. Если же в вашей компании это невозможно, т.к., например, в больших компаниях так не делают, тогда вводится система KPI — это когда за какое-то действие выплачивается определенная часть. Например, за нанятого сотрудника HR-менеджеру выплачивается 3000-5000 руб., за входящую заявку маркетологу — 1000 руб. и так далее.
Всё это херня, в нашей конторе важнее играет ли некто в футбол или хоккей с Руководством :-D
ваши да Богу в уши!
Ваши слова, да Богу в уши
Еще новому руководителю будет удобнее управлять сотрудниками с помощью автоматизации бизнеса. Если в компании установлена CRM-система, то он будет видеть весь процесс работы, следить за постановкой задач и реализацией проектов в сроки. Нужный инструмент, особенно для начала организации и структурирования команды.
Ну да)) Только в реальности конечно такое редкость. Если это еще руководитель отдела продаж, то ладно. А если мы ставим руководителя по персоналу, или по пиару. Я не то6 что в CRM, я в компаниях таких отделов почти не вижу))